KudoZ home » French to Russian » Names (personal, company)

Binczak

Russian translation: Бензак


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Binczak
Russian translation:Бензак
Entered by: Elena Robert

17:16 Dec 14, 2010
French to Russian translations [PRO]
Names (personal, company)
French term or phrase: Binczak
M. Pascal BINCZAK - Président de l’université Paris 8.

Ув. коллеги: чутье подсказывает мне, что должно быть "Бинчак", но никаких подтверждений этому я не нашла. Помогите, пожалуйста. Надо очень срочно!
Заранее благодарю.
Elena Robert
France
Бензак
Explanation:
Французы, видно, её исковеркали и произносят как Бензак.

«Если государство навязывает нам самофинансирование, это все равно что задолжать человеку и у него же требовать денег», — негодует Паскаль Бензак, президент Парижа-8...."
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:bUdhfJe...
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:bUdhfJe...
Selected response from:

KISELEV
France
Grading comment
Большое всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Бензак
KISELEV
3 +3Бинчак
Yuri Smirnov
4бинзак
_Marina_


Discussion entries: 5





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бинзак


Explanation:
французкий лингвист предлагает так: бинзак


_Marina_
France
Native speaker of: Native in RussianRussian

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Бинчак


Explanation:
Похоже на польскую фамилию, а в польском диграф "cz" читается как "ч (твердое)". В других славянских языках cz нет. Есть "ч (твердое)" в венгерском, но там оно пишется "cs".

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2010-12-14 17:31:17 GMT)
--------------------------------------------------

Да, фамилия польская. А уж как ее исковеркают французы, Бог весть.



О том, что не подешевеет
Сообщений: 8
„Рост цен продовольствия – пишет в „Тыгоднике повшехном” Халина Бинчак – это итог совпадения многих факторов, часть из которых имеет долгосрочный характер”. ...
www.novpol.ru/index.php?id=928

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2010-12-14 19:42:35 GMT)
--------------------------------------------------

В Czech Republic было бы č, a не cz.

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Юрий. А я подумала о Czech Republic.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ursenia
9 mins
  -> Мерси

agree  xxxyanadeni
45 mins
  -> Спасибо

agree  Natalie
2 hrs
  -> Dziękuję uprzejmie.

agree  svetlana cosquéric
4 hrs
  -> Спасибо

disagree  Брюсов Брюсов: Интересно, если французам денег дать, они "ч" произнесут или все-таки не произнесут даже за деньги. Вопрос банально риторический...
6 hrs
  -> Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Бензак


Explanation:
Французы, видно, её исковеркали и произносят как Бензак.

«Если государство навязывает нам самофинансирование, это все равно что задолжать человеку и у него же требовать денег», — негодует Паскаль Бензак, президент Парижа-8...."
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:bUdhfJe...
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:bUdhfJe...

KISELEV
France
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Chistiakova
45 mins
  -> Спасибо Света! Вижу, Вы нашли такую же видео-информацию!

agree  Брюсов Брюсов: похоже еще и на старобретанскую фамилию, кот. надо произносить по совр. правилам
3 hrs
  -> Cовершенно согласна c Вами, Маргарита!

agree  kuts: Он мой родственник. Фамилия украинская. Бинчак. Вся его семья емигранты с Украины.
951 days