KudoZ home » French to Russian » Other

Je suis très motivé

Russian translation: Я очень целеустремлен


02:10 Dec 3, 2001
French to Russian translations [Non-PRO]
French term or phrase: Je suis très motivé
Travail,...
Fabrice
Russian translation:Я очень целеустремлен
Explanation:
au sens: constamment oriente vers le but choisi

Variante:
Я отношусь к работе очень ответственно.

(Ia otchen' tseleusremlen.
Ia otnochous' k rabote otchen' otvetstvenno. - si vous ne pouvez pas lire cyrillic)
Selected response from:

michnick
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. нижеmichnick
4Я крайне (очень) заинтересован в ...fleshtor
4см. ниже
4энергичный, инициативный, активный, деятельный, предприимчивый, энергичный деловой человек
Igor Vakhrushev
4Я очень целеустремленmichnick
4staratelniy
Eva Blanar
4Я очень целеустремлен


  

Answers


58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Я очень целеустремлен


Explanation:
au sens: constamment oriente vers le but choisi

Variante:
Я отношусь к работе очень ответственно.

(Ia otchen' tseleusremlen.
Ia otnochous' k rabote otchen' otvetstvenno. - si vous ne pouvez pas lire cyrillic)


Native speaker of:

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Я очень целеустремлен


Explanation:
au sens: constamment oriente vers le but choisi

Variante:
Я отношусь к работе очень ответственно.

(Ia otchen' tseleusremlen.
Ia otnochous' k rabote otchen' otvetstvenno. - si vous ne pouvez pas lire cyrillic)

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29
Grading comment
Thanks

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
staratelniy


Explanation:
Sorry, no Russian fonts

Eva Blanar
Hungary
Native speaker of: Hungarian
PRO pts in pair: 11

1 day 19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
энергичный, инициативный, активный, деятельный, предприимчивый, энергичный деловой человек


Explanation:
См. Robert- Motivé adj. qui a une motivation - Jeune cadre dynamique et motivé (динамичные и энергичные кадры (т.е. проявляющие активность) - без мотивации энергичными не бывают

Все синонимы довольно близки по значению, Но ближе всего, наверное, предприимчивый, деловой, деятельный,
усердный. Все зависит от того как данный термин вписывается в "русский" контекст.


Igor Vakhrushev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

3 days 22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Можно предложить переводы, более близкие к оригиналу:

Мои поступки глубоко мотивированы.
или
Мое поведение (мое отношение к работе) глубоко мотивировано.

:)


Native speaker of:

3 days 22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Можно предложить переводы, более близкие к оригиналу:

Мои поступки глубоко мотивированы.
или
Мое поведение (мое отношение к работе) глубоко мотивировано.

:)

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

7 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Я крайне (очень) заинтересован в ...


Explanation:
Заинтересованный - проявляющий внимание, интерес к чему-л.(Словарь русского языка ИРЯ подред.А.П.Евгеньева))
Если речь идет о результате, то возможно "заинтересован" наиболее уместное слово.

fleshtor
Belarus