KudoZ home » French to Russian » Other

J'envisage de venir.

Russian translation: Я подумываю приехать


00:47 Dec 4, 2001
French to Russian translations [Non-PRO]
French term or phrase: J'envisage de venir.
C'est seulement une idée, pas une intention
Fabrice
Russian translation:Я подумываю приехать
Explanation:
т.е. размышляю о возможности приехать, но решения пока не принял.

Словарь русского языка Ожегова:
Подумывать
1) От времени до времени думать, размышлять о чем-нибудь.
2) Намереваться сделать что-нибудь. Давно подумывал уехать.
Selected response from:

michnick
Grading comment
Mne tozhe kazhetsya, shto lutshe. Spasibo.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Я мог бы приехать.
Oleg Rudavin
4Я подумываю приехатьmichnick
4Я подумываю приехать


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Я мог бы приехать.


Explanation:
Как вариант, означающий теоретическую возможность, но не обещание.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 9

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Fernando Muela
11 mins

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Я подумываю приехать


Explanation:
т.е. размышляю о возможности приехать, но решения пока не принял.

Словарь русского языка Ожегова:
Подумывать
1) От времени до времени думать, размышлять о чем-нибудь.
2) Намереваться сделать что-нибудь. Давно подумывал уехать.


Native speaker of:

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Я подумываю приехать


Explanation:
т.е. размышляю о возможности приехать, но решения пока не принял.

Словарь русского языка Ожегова:
Подумывать
1) От времени до времени думать, размышлять о чем-нибудь.
2) Намереваться сделать что-нибудь. Давно подумывал уехать.

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29
Grading comment
Mne tozhe kazhetsya, shto lutshe. Spasibo.