KudoZ home » French to Russian » Other

Cette personne est 'coincée' (a des inhibitions)

Russian translation: Этот человек внутренне скован (внутренне зажат)


02:14 Dec 5, 2001
French to Russian translations [Non-PRO]
French term or phrase: Cette personne est 'coincée' (a des inhibitions)
Personne ayant un 'blocage' intellectuel, et ne pouvant faire certaines choses
Fabrice
Russian translation:Этот человек внутренне скован (внутренне зажат)
Explanation:
Такой перевод вытекает из пояснения.
Более жестко можно сказать: этот человек страдает комплексами (этот человек закомплексован)

Примеры:

Дети с зубочелюстными аномалиями, как правило, страдают чувством неполноценности, внутренне скованы и нередко становятся мишенью для насмешек жестоких ...
http://www.sinor.ru/~sanitas/orthodontia.htm

Зорькин был, как всегда, внутренне скован, как это диктовалось его образом. http://www.ametistov.ru/part5_5.html

Более инертным, скованным людям танцы впрок не пойдут - они будут запоминать движения, загружая мозг, - вместо того чтобы работать мышцами.
Кто пойдет на шейпинг к нелюдимому или внутренне скованному тренеру?
http://konkurent.vl.ru/arhiv/n21_01/obraz/obr21_1.htm

В разговорах с начальником этот человек скорее всего внутренне скован замкнут и новые поручения воспринимает с большой осторожностью но взяв на себя ...
http://www.astrologos.ru/AstroLogos_Library/Podvodny/GAstrol...
Еще одно наблюдение: плохо получают информацию люди внутренне скованные, зажатые, постоянно контролирующие свои эмоции и то, какое впечатление они ...
http://www.ad-store.com/magic/razgovor/27.htm

Я жалка и внутренне скована, не верю в себя, душевно поникла.
http://business.kulichki.net/akter/publ/vasilyeva_v.htm

:)

Selected response from:

michnick
Grading comment
Spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Этот человек внутренне скован (внутренне зажат)michnick
4Этот человек внутренне скован (внутренне зажат)
4Этот человек внутренне скован (внутренне зажат)
4this person has certain hang-ups/ this person is uptightBernieM
4this person has certain hang-ups/ this person is uptightBernieM


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
this person has certain hang-ups/ this person is uptight


Explanation:
a couple of alternatives

BernieM
Hong Kong
Grading comment
Wrong language, sorry...
The asker has declined this answer
Comment: Wrong language, sorry...

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
this person has certain hang-ups/ this person is uptight


Explanation:
a couple of alternatives

BernieM
Hong Kong

1 day 23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Этот человек внутренне скован (внутренне зажат)


Explanation:
Такой перевод вытекает из пояснения: человек несвободен в своих поступках из-за наличия внутренних "тормозов".

Более жестко можно сказать: этот человек страдает комплексами (у этого человека есть комплексы).

Примеры:

Дети с зубочелюстными аномалиями, как правило, страдают чувством неполноценности, внутренне скованы и нередко становятся мишенью для насмешек жестоких ...
http://www.sinor.ru/~sanitas/orthodontia.htm

Зорькин был, как всегда, внутренне скован, как это диктовалось его образом. http://www.ametistov.ru/part5_5.html

Более инертным, скованным людям танцы впрок не пойдут - они будут запоминать движения, загружая мозг, - вместо того чтобы работать мышцами.
Кто пойдет на шейпинг к нелюдимому или внутренне скованному тренеру?
http://konkurent.vl.ru/arhiv/n21_01/obraz/obr21_1.htm

В разговорах с начальником этот человек скорее всего внутренне скован, замкнут и новые поручения воспринимает с большой осторожностью, но взяв на себя ...
http://www.astrologos.ru/AstroLogos_Library/Podvodny/GAstrol...
Еще одно наблюдение: плохо получают информацию люди внутренне скованные, зажатые, постоянно контролирующие свои эмоции и то, какое впечатление они ...
http://www.ad-store.com/magic/razgovor/27.htm

Я жалка и внутренне скована, не верю в себя, душевно поникла.
http://business.kulichki.net/akter/publ/vasilyeva_v.htm

:)


Native speaker of:

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Этот человек внутренне скован (внутренне зажат)


Explanation:
Такой перевод вытекает из пояснения.
Более жестко можно сказать: этот человек страдает комплексами (этот человек закомплексован)

Примеры:

Дети с зубочелюстными аномалиями, как правило, страдают чувством неполноценности, внутренне скованы и нередко становятся мишенью для насмешек жестоких ...
http://www.sinor.ru/~sanitas/orthodontia.htm

Зорькин был, как всегда, внутренне скован, как это диктовалось его образом. http://www.ametistov.ru/part5_5.html

Более инертным, скованным людям танцы впрок не пойдут - они будут запоминать движения, загружая мозг, - вместо того чтобы работать мышцами.
Кто пойдет на шейпинг к нелюдимому или внутренне скованному тренеру?
http://konkurent.vl.ru/arhiv/n21_01/obraz/obr21_1.htm

В разговорах с начальником этот человек скорее всего внутренне скован замкнут и новые поручения воспринимает с большой осторожностью но взяв на себя ...
http://www.astrologos.ru/AstroLogos_Library/Podvodny/GAstrol...
Еще одно наблюдение: плохо получают информацию люди внутренне скованные, зажатые, постоянно контролирующие свои эмоции и то, какое впечатление они ...
http://www.ad-store.com/magic/razgovor/27.htm

Я жалка и внутренне скована, не верю в себя, душевно поникла.
http://business.kulichki.net/akter/publ/vasilyeva_v.htm

:)




Native speaker of:

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Этот человек внутренне скован (внутренне зажат)


Explanation:
Такой перевод вытекает из пояснения.
Более жестко можно сказать: этот человек страдает комплексами (этот человек закомплексован)

Примеры:

Дети с зубочелюстными аномалиями, как правило, страдают чувством неполноценности, внутренне скованы и нередко становятся мишенью для насмешек жестоких ...
http://www.sinor.ru/~sanitas/orthodontia.htm

Зорькин был, как всегда, внутренне скован, как это диктовалось его образом. http://www.ametistov.ru/part5_5.html

Более инертным, скованным людям танцы впрок не пойдут - они будут запоминать движения, загружая мозг, - вместо того чтобы работать мышцами.
Кто пойдет на шейпинг к нелюдимому или внутренне скованному тренеру?
http://konkurent.vl.ru/arhiv/n21_01/obraz/obr21_1.htm

В разговорах с начальником этот человек скорее всего внутренне скован замкнут и новые поручения воспринимает с большой осторожностью но взяв на себя ...
http://www.astrologos.ru/AstroLogos_Library/Podvodny/GAstrol...
Еще одно наблюдение: плохо получают информацию люди внутренне скованные, зажатые, постоянно контролирующие свои эмоции и то, какое впечатление они ...
http://www.ad-store.com/magic/razgovor/27.htm

Я жалка и внутренне скована, не верю в себя, душевно поникла.
http://business.kulichki.net/akter/publ/vasilyeva_v.htm

:)



michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29
Grading comment
Spasibo!