International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » French to Russian » Other

'Ah, oui, comme nous autres appellons rnilitaires tons ceuxqui ne sont pas civil

Russian translation: Ах, да, точно также как наш брат (штатский) называет военными всех невеж.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:'Ah, oui, comme nous autres appellons rnilitaires tons ceuxqui ne sont pas civil
Russian translation:Ах, да, точно также как наш брат (штатский) называет военными всех невеж.
Entered by: Сергей Лузан

11:36 Jul 2, 2002
French to Russian translations [PRO]
French term or phrase: 'Ah, oui, comme nous autres appellons rnilitaires tons ceuxqui ne sont pas civil
Ïîñëåäíèé âîïðîñ è äîáðûé äåíü. 'Ah, oui, comme nous autres appellons rnilitaires tons ceuxqui ne sont pas civiles.' Êîíòåêñò â ïðåäøåñòâóþùèõ âîïðîñàõ. Ñïàñèáî àâàíñîì!
Сергей Лузан
Russian Federation
Ах, да, точно также как наш брат (штатский) называет военными всех невеж.
Explanation:
комментарий см. в ответе на предыдущий вопрос.
Selected response from:

michnick
Grading comment
Спасибо огромное. Очень пригодилось! Не забудьте ответить на вопрос перед предыдущим и внести термин в глоссарий.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Ах, да, точно также как наш брат (штатский) называет военными всех невеж.michnick
4Ах, да, также как и мы, называем военными всех, кто не гражданскиеMyek Yurii


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ах, да, также как и мы, называем военными всех, кто не гражданские


Explanation:
К сожалению, пропустил предыдущие вопросы и не знаю контекста. Если подойдет, то удачи!

Myek Yurii
PRO pts in pair: 11

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ах, да, точно также как наш брат (штатский) называет военными всех невеж.


Explanation:
комментарий см. в ответе на предыдущий вопрос.

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29
Grading comment
Спасибо огромное. Очень пригодилось! Не забудьте ответить на вопрос перед предыдущим и внести термин в глоссарий.