Ce travail a pris plus d'un an pour être réalisé.

Russian translation: Выполнение этой работы заняло более года.

French term or phrase:Ce travail a pris plus d'un an pour être réalisé.
Russian translation:Выполнение этой работы заняло более года.
Entered by: Sergey

21:29 Jan 9, 2003
French to Russian translations [Non-PRO]
French term or phrase: Ce travail a pris plus d'un an pour être réalisé.
-
Fabrice
Выполнение этой работы заняло более года.
Explanation:
На выполнение этой работы ушло больше года.

Любой вариант.
Selected response from:

Sergey
United States
Grading comment
Spasibo
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Выполнение этой работы заняло более года.
Sergey
5 +1На исполнение этой работы потребовалось более года
Mark Bernardini
3Для выполнения / осуществления этой работы потребовалось более года.
Viktor Nikolaev


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Выполнение этой работы заняло более года.


Explanation:
На выполнение этой работы ушло больше года.

Любой вариант.

Sergey
United States
Grading comment
Spasibo

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stepan Solomennikov
1 min
  -> merci

agree  Iouri Ostrovski: ýòà ðàáîòà çàíÿëà áîëüøå ãîäà
14 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
На исполнение этой работы потребовалось более года


Explanation:
Mais aussi: На проведение (осуществление) данной работы ушло более года

Mark Bernardini
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ItalianItalian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov
10 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Для выполнения / осуществления этой работы потребовалось более года.


Explanation:
или (менее официально)

На выполнение этой ушло более года.






Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 843