KudoZ home » French to Russian » Other

anciens combattants

Russian translation: Министерство обороны по делам ветеранов и жертв войны


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Ministere de la defense nationale des anciens combattants et victimes de guerre
Russian translation:Министерство обороны по делам ветеранов и жертв войны
Entered by: Irina Glozman

13:13 Apr 2, 2003
French to Russian translations [PRO]
French term or phrase: anciens combattants
Ministere de la defense nationale des anciens combattants et victimes de guerre

Âåòåðàíû?
Irina Glozman
United States
Министерство обороны, по делам ветеранов и жертв войны Франции
Explanation:
Так оно официально называлось когда-то.
Если речь не о Франции, а об Африке, "Франции" убрать, но название скалькировано оттуда.
Selected response from:

Iouri Bibikov
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Ветераны.
Yuri Smirnov
5Министерство обороны, по делам ветеранов и жертв войны Франции
Iouri Bibikov
4бывшие фронтовики, ветераны войны
Viktor Nikolaev


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Ветераны.


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 229

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
8 mins
  -> Merci

agree  Myron Netchypor
16 mins
  -> Merci bcoup.

neutral  Viktor Nikolaev: Âåòåðàíû ÷åãî: ïàðòèè, òðóäà, ... ?
27 mins
  -> Âåòåðàíû âåòåðèíàðèè øèðîêîãî ïðîôèëÿ.

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бывшие фронтовики, ветераны войны


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 13:47:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Новый французско-русский словарь Гака и Ганшиной



Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 824

36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Министерство обороны, по делам ветеранов и жертв войны Франции


Explanation:
Так оно официально называлось когда-то.
Если речь не о Франции, а об Африке, "Франции" убрать, но название скалькировано оттуда.

Iouri Bibikov
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 129
Grading comment
Спасибо всем!