KudoZ home » French to Russian » Other

indiquer si'il y a un dossier de presse et des photos disponibles sur place

Russian translation: Указать, можно ли будет получить на месте подборку для печати и фотографии


09:54 Jan 14, 2004
French to Russian translations [Non-PRO]
French term or phrase: indiquer si'il y a un dossier de presse et des photos disponibles sur place
La conference de presse:

Ecrire une invitation a une conference de presse
-immediatement presenter l'enjeu de cette invitation
-dater, signer l'invitation. Indiquer si'il y a un dossier de presse et des photos disponibles sur place.
Julia
Russian translation:Указать, можно ли будет получить на месте подборку для печати и фотографии
Explanation:
2-й вариант перевода термина "dossier de presse" - материал для раздачи журналистам (для сведения, рекламы).

Английский эквивалент - press kit
(Англо-русский словарь по средствам массовой информации, М., 1993)


--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2004-01-14 10:43:54 GMT)
--------------------------------------------------

Основные рекламные и маркетинговые термины. | Мультисловарь-справочник | Online Multilingual Dictionaries and References
Подборка для печати
http://www.glossword.info/list/47/1,П,ПО,xhtml
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Указать, можно ли получить на месте пресс-досье и фотографииxxxVera Fluhr
4 +3Указать, можно ли будет получить на месте подборку для печати и фотографии
Viktor Nikolaev
5указать (в приглашении) имеются ли в наличии
Joseph Kovalov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Указать, можно ли получить на месте пресс-досье и фотографии


Explanation:
Пресс-досье - Dossier de presse
http://www.brassens.ru/press_rus.htm

РОСИЗО: Пресс/фото досье
пресс-досье
http://www.rosizo.ru/life/dossier/index.html

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxAlex Zelkind
6 mins
  -> Ñïàñèáî

agree  Joseph Kovalov: ß ïîêà ïèñàë ïîÿâèëèñü äâà îòâåòà (è-íåò òîðìîçèò). "ìîæíî ëè ïîëó÷èòü íà ìåñòå" - õîðîøî
11 mins
  -> Ñïàñèáî. Äà, ÿ çíàþ, Èíåò òîðìîçèò...

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
указать (в приглашении) имеются ли в наличии


Explanation:
Указать (в приглашении) имеются будут ли распространяться в месте проведения конференции пресс-досье и фотграфии.

Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 235

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Указать, можно ли будет получить на месте подборку для печати и фотографии


Explanation:
2-й вариант перевода термина "dossier de presse" - материал для раздачи журналистам (для сведения, рекламы).

Английский эквивалент - press kit
(Англо-русский словарь по средствам массовой информации, М., 1993)


--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2004-01-14 10:43:54 GMT)
--------------------------------------------------

Основные рекламные и маркетинговые термины. | Мультисловарь-справочник | Online Multilingual Dictionaries and References
Подборка для печати
http://www.glossword.info/list/47/1,П,ПО,xhtml


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 824
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larisa Luzan: ìàòåðèàëû äëÿ ïðåññû.
2 hrs
  -> Ñïàñèáî, lark. Äåéñòâèòåëüíî ìîæíî è òàê.

agree  Yakov Tomara
20 hrs
  -> Ñïàñèáî, ßêîâ.

agree  Margarita
1 day19 hrs
  -> Ñïàñèáî, Ìàðãàðèòà.