KudoZ home » French to Russian » Poetry & Literature

Et de 8!

Russian translation: А вот (нам) и восемь! А вот уже и восемь! Есть восемь!


00:34 Feb 2, 2009
French to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature / возраст
French term or phrase: Et de 8!
Подпись к фотографии из той же энциклопедии про цифры.
Девочка показывает 8 разгонутых пальцев (2 других, естественно, согнуты).
"Нам восемь"? Судя по ситуации, это выражение, принятое в разговоре с ребенком или о ребенке.
Дальше идет следующий абзац:

Compter avec son corps

Avant d’inventer quoi que ce soit pour les aider à compter, les hommes se sont servis de leur corps et en particulier de leurs mains. Avec leurs dix doigts et des centaines de façons de les positionner, les Égyptiens, les Romains et les Occidentaux du Moyen
Âge pouvaient exprimer de très grands nombres, jusqu’à 9 999. Les Chinois mirent au point une façon de compter jusqu’à 100 000 sur une main et jusqu’à 10 milliards en utilisant les deux.
Спасибо большое.
Galina F
United States
Russian translation:А вот (нам) и восемь! А вот уже и восемь! Есть восемь!
Explanation:
Et de un! et de deux! etc. - говорится (не обязательно детям), когда речь идет о выигрыше, победе и т.п. Допустим, команда, чтобы пройти в финал, должна выиграть 5 игр из восьми. Выиграла первую - и в газете появляется заголовок: "Et de un!" ("Есть одна!"), выиграла вторую - "Et de deux!" ("А вот и вторая!"), и так далее...
Selected response from:

Ursenia
Canada
Grading comment
Спасибо большое всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4А вот (нам) и восемь! А вот уже и восемь! Есть восемь!Ursenia
4И 8!Tatiana Pelipeiko


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
И 8!


Explanation:
Это просто счет: et de un, et de deux! - и раз, и два....

Tatiana Pelipeiko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
А вот (нам) и восемь! А вот уже и восемь! Есть восемь!


Explanation:
Et de un! et de deux! etc. - говорится (не обязательно детям), когда речь идет о выигрыше, победе и т.п. Допустим, команда, чтобы пройти в финал, должна выиграть 5 игр из восьми. Выиграла первую - и в газете появляется заголовок: "Et de un!" ("Есть одна!"), выиграла вторую - "Et de deux!" ("А вот и вторая!"), и так далее...

Ursenia
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое всем!