KudoZ home » French to Russian » Retail

coloris transversaux

Russian translation: нейтральная гамма/нейтральные цвета


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:coloris transversaux
Russian translation:нейтральная гамма/нейтральные цвета
Entered by: Anna Lavrentieva

04:52 Feb 20, 2012
French to Russian translations [PRO]
Marketing - Retail
French term or phrase: coloris transversaux
Chaussettes
Gamme en 3 coloris: bleu, noir et gris, coloris transversaux (toutes saisons)
Coton 100%
Ekaterina Guerbek
Spain
нейтральная гамма/нейтральные цвета
Explanation:
Цвета, сочетающиеся с любыми другими.
Обрнаружила, что встречается и понятие "пересекающиеся".
http://lady.tochka.net/13299-sekrety-letnego-makiyazha-vybir...
Selected response from:

Anna Lavrentieva
Germany
Grading comment
Большое спасибо всем, кто откликнулся. Поскольку мнения разделились, пришлось уточнить у заказчика. Речь о том, что цвета универсальные и подходят для любого времени года (то есть слова в скобках - это уточнение). Перевела как "универсальные", так что "нейтральные" оказались ближе всего по смыслу.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пестрыеHayaty
4простые поперечные полосы
KISELEV
3нейтральная гамма/нейтральные цветаAnna Lavrentieva


  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пестрые


Explanation:
носки
3 цвета: синий, черный и серый; пестрые (межсезонные)
100% хлопок

Hayaty
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TajikTajik

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нейтральная гамма/нейтральные цвета


Explanation:
Цвета, сочетающиеся с любыми другими.
Обрнаружила, что встречается и понятие "пересекающиеся".
http://lady.tochka.net/13299-sekrety-letnego-makiyazha-vybir...

Anna Lavrentieva
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо всем, кто откликнулся. Поскольку мнения разделились, пришлось уточнить у заказчика. Речь о том, что цвета универсальные и подходят для любого времени года (то есть слова в скобках - это уточнение). Перевела как "универсальные", так что "нейтральные" оказались ближе всего по смыслу.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
простые поперечные полосы


Explanation:
www.landrover.com/fr/fr/lr/freelander-2/accessories/
Remarque : Tous les motifs et coloris d'habillage sont périodiquement mis à jour. ... à monter sur le toit nécessitent des rails de toit et des barres transversales.

Базовые схемы: простые поперечные полосы. Поперечные полосы 1×1. ... Широкие равномерные полосы двух цветов получаются при вращении ...
http://www.yrmegard.net/ru/tablets/patterns/tw_basic_pattern...

KISELEV
France
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian