KudoZ home » French to Russian » Science

pédagogie de détour

Russian translation: Метод косвенного воз


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:pédagogie de détour
Russian translation:Метод косвенного воз
Entered by: xxxAlex Zelkind

23:47 Dec 23, 2003
French to Russian translations [PRO]
Science
French term or phrase: pédagogie de détour
... que nous avons autrefois appelée la pédagogie de détour qui joue sur la créativite de lEnfant...
Psychologie & Éducation, no 41, juin 2000, p. 52
îáõîäíàÿ ïåäàãîãèêà (?)
Ñïàñèáî çàðàíåå
Сергей Лузан
Russian Federation
Detour-detourne-indirect
Explanation:
...что прежде мы называли педагогией(методом) косвенного воздействия, которая влияет на творческое развитие ребёнка...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-26 03:49:41 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо! С наступающим Вас :)
Selected response from:

xxxAlex Zelkind
Grading comment
Спасибо за ответ, Zlk! Клиент выбрал "педагогикой косвенного воздействия", хотя смотрел и выслушивал в моём комментарии все варианты. Учтите, если сможете, для глоссария. Мне субъективно больше нравился 2-ой вариант Веры. "Педагогия" помечена словарями как термин устаревший, с чем согласен и клиент, однако Ваш ответ - самый полезный. Зато пожелания Весёлого Рождества и Нового Года - всем отвечавшим и комментировавшим от читавшего их клиента, к чему я с радостью присоединяюсь. Удачи всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Detour-detourne-indirectxxxAlex Zelkind
4 +1Коррекционная педагогика; Педагогика (с использованием) "обходных путей"xxxVera Fluhr


Discussion entries: 2





  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Коррекционная педагогика; Педагогика (с использованием) "обходных путей"


Explanation:
Н. Н. Малофеев Институт коррекционной педагогики
С целью преодоления такого рода противоречий Институт выдвинул программу приоритетных исследований, включающую исследования по ранней диагностике и ранней психолого-педагогической коррекции нарушений в развитии у детей первых лет жизни; исследования общего и специфического в развитии разных категорий аномальных детей; исследования, направленные на построение максимально полных "карт" (моделей) основных содержательных линий "культурного" развития ребенка с указанием всех открытых специальной психологией и педагогикой "обходных путей"; разработку психолого-педагогических технологий выявления дисбаланса в развитии и обучении ребенка и построения индивидуальных программ развития.
http://liber.rsuh.ru/Conf/Cult-hist/malofeev.htm

Коррекционная педагогика
Как научное понятие коррекционная педагогика в современной педагогической науке обрела официальный статус совсем недавно (Г.Ф. Кумарина, 1988).
Курс "Коррекционная педагогика" изучаемый в педагогических вузах, в соответствии с государственным стандартом высшего профессионального образования ...
http://www.tgpi.tob.ru/info/ped/first.html


    Reference: http://liber.rsuh.ru/Conf/Cult-hist/malofeev.htm
    Reference: http://www.tgpi.tob.ru/info/ped/first.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: âïîëíå ïîäîéä¸ò - õîòÿ, ïîõîæå, íàçâàíèå "ïåäàãîãèêà "îáõîäíûõ ïóòåé" áûëî êàëüêèðîâàíî àâòîðàìè ññûëêè è / èëè èæå ñ íèìè
5 hrs
  -> Да, конечно, я это показала просто чтобы вид&

neutral  Iouri Ostrovski: не уверен, что речь именно об этом, коррекци&
7 hrs
  -> "Не уверен - не обгоняй" - пишут обычно на груз

50 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Detour-detourne-indirect


Explanation:
...что прежде мы называли педагогией(методом) косвенного воздействия, которая влияет на творческое развитие ребёнка...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-26 03:49:41 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо! С наступающим Вас :)

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 13
Grading comment
Спасибо за ответ, Zlk! Клиент выбрал "педагогикой косвенного воздействия", хотя смотрел и выслушивал в моём комментарии все варианты. Учтите, если сможете, для глоссария. Мне субъективно больше нравился 2-ой вариант Веры. "Педагогия" помечена словарями как термин устаревший, с чем согласен и клиент, однако Ваш ответ - самый полезный. Зато пожелания Весёлого Рождества и Нового Года - всем отвечавшим и комментировавшим от читавшего их клиента, к чему я с радостью присоединяюсь. Удачи всем!