KudoZ home » French to Russian » Science

"AAA" (Attitude Authentiquement Affective)

Russian translation: "ААУ" (Аутентично-Аффектационная Установка)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:"AAA" (Attitude Authentiquement Affective)
Russian translation:"ААУ" (Аутентично-Аффектационная Установка)
Entered by: Vladimir Dubisskiy

23:57 Dec 23, 2003
French to Russian translations [PRO]
Science
French term or phrase: "AAA" (Attitude Authentiquement Affective)
Nous avons jadis développé la notion de "AAA" (Attitude Authentiquement Affective)...
Psychologie & Éducation, no 41, juin 2000, p. 52
Положение /(Отношение) эмоциональной(искренней) аутентичности (?)
Спасибо заранее
Сергей Лузан
Russian Federation
"ААУ" (Аутентично-Аффектационная Установка)
Explanation:
"компоненты" взяты из Нового франц-русского словаря Гака, Ганшиной.

Французский термин взят в кавычки, т.е. он, фактически придуман авторами материала. Поэтому перевод тоже будет закавычен (т.е. можно не искать устоявшийся специальный термин). Стараясь приблизить перевод к оригиналу я употребил не совсем русское "аффективный" (хоть у Гака именно это значение идет первым, а "эмоциональный" - за ним.
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Всем отвечавшим личное спасибо от клиента, а от меня - и всем комментировавшим тоже. Вере от клиента - личное спасибо за линки, после их беглого просмотра они были скопированы. Мне этот вариант [by vvd] нравился больше всех, но на клиента я не давил - дал просмотреть все три ответа, потом World-wide French Dictionary (Fawcet) и Ганшину (Гака), а лишь затем своё мнение. Спасибо, Владимир - как вы там в Канаде умудряетесь понять французскую душу (видимо, Квебек влияет). С Рождеством и Новым Годом от персонально от клиента, к чему я лично радостно присоединясь! Удачи всем и счастья!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Ранее мы уже развили концепцию "ААА"xxxAlex Zelkind
4 +1Истинно/подлинно эмоциональная установкаxxxVera Fluhr
4"ААУ" (Аутентично-Аффектационная Установка)
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 3





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Ранее мы уже развили концепцию "ААА"


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-24 00:15:39 (GMT)
--------------------------------------------------

\"ААА\" - \"Поведение Обусловленное Прошлым\"

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 13

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Истинно/подлинно эмоциональная установка


Explanation:
Или лучше (не столь буквально, но зато точнее):

Душевная/доверительная эмоциональная установка

Эмоциональная установка - это термин в психологии, тут сомнений нет. Весь - как перевести Authentiquement

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-24 00:14:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Voyons en quoi consiste cette AAA, quelles en furent les sources, et en quoi elle nous concerne, nous qui, а des titres divers, pensons њuvrer au service de l’enfant et dйfendre sa place au sein de la citй.
L’AAA. Laissons а Tom le soin de nous expliquer lui-mкme ce concept : « J’ai trouvй cette formule pour donner un air scientifique а notre maniиre de fonctionner, tout en йvitant le mot amour qui serait mal passй auprиs des jeunes. L’idйe essentielle йtait qu’il fallait transmettre а chaque adolescent le sentiment qu’il pouvait кtre aimй et garder ensuite cette attitude pendant toute la durйe de la relation. »
http://www.cemea.asso.fr/vst79atexte.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-24 00:25:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Психологические тренинги >> Упражнения разминки и другое
... Цель: формирование доверительного стиля общения в процессе налаживания контактов; создание позитивных эмоциональных установок на доверительное общение ...
http://azps.ru/training/indexrz.html

Рубрика: Психология, педагогика
de facto - АМБИВАЛЕНТНОСТЬ
... в глубинной структуре личности противоположных, взаимоисключающих эмоциональных установок (напр., любви и ненависти) по отношению к к.-л. объекту или ...
... А. не только как сосуществование противоположных эмоциональных, волевых и интеллектуальных установок, но и как сосуществование в недрах одной и той же ...
http://www.examen.ru/ExamineBase.nsf/Display?OpenAgent&Pagen... ..

... Цель: формирование доверительного стиля общения в процессе налаживания контактов; создание позитивных эмоциональных установок на доверительное общение ...
http://azps.ru/training/indexrz.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-24 03:46:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Конечно, я бы французское название тоже привела на всякий случай, и полное и сокращенное. В скобочках или в подстрочном примечании.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-24 03:49:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Эмоциональная установка на доверительные и надежные отношения.

... на прочные доверительные отношения.

Очень просится сюда слово \"надежность\", или прочность\". Т.е. ребенок должен знать, что у него есть надежный тыл, где его любят и понимают.
В этом суть.


    Reference: http://www.cemea.asso.fr/vst79atexte.html
    www.examen.ru/ExamineBase.nsf/Display?OpenAgent&Pagename=defacto.html&cat ..
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
8 hrs
  -> cïàñèáî

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"ААУ" (Аутентично-Аффектационная Установка)


Explanation:
"компоненты" взяты из Нового франц-русского словаря Гака, Ганшиной.

Французский термин взят в кавычки, т.е. он, фактически придуман авторами материала. Поэтому перевод тоже будет закавычен (т.е. можно не искать устоявшийся специальный термин). Стараясь приблизить перевод к оригиналу я употребил не совсем русское "аффективный" (хоть у Гака именно это значение идет первым, а "эмоциональный" - за ним.

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 83
Grading comment
Всем отвечавшим личное спасибо от клиента, а от меня - и всем комментировавшим тоже. Вере от клиента - личное спасибо за линки, после их беглого просмотра они были скопированы. Мне этот вариант [by vvd] нравился больше всех, но на клиента я не давил - дал просмотреть все три ответа, потом World-wide French Dictionary (Fawcet) и Ганшину (Гака), а лишь затем своё мнение. Спасибо, Владимир - как вы там в Канаде умудряетесь понять французскую душу (видимо, Квебек влияет). С Рождеством и Новым Годом от персонально от клиента, к чему я лично радостно присоединясь! Удачи всем и счастья!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Iouri Ostrovski: не стал бы этим пользоваться, так как все равно никому не понятно, о чем речь
2 hrs
  -> видать, есть и те, кому понятно, хе-хе