KudoZ home » French to Russian » Tech/Engineering

accrocheur

Russian translation: верховой рабочий


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:accrocheur
Russian translation:верховой рабочий
Entered by: marfus

13:19 Mar 30, 2002
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
French term or phrase: accrocheur
TEST d'évaluation D'ACCROCHEUR du puits
Valery Chernodedov
верховой рабочий
Explanation:
Я так понимаю, что речь идет о нефтепромысле, а не о сцепке.
Selected response from:

Konstantin Lakshin
United States
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4верховой рабочийKonstantin Lakshin
4стволовойmichnick


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стволовой


Explanation:
Французско-русский технический словарь дает для термина "accrocheur" следующие варианты:
прицепщик, сцепщик,
стволовой (горн),
плитовой,
ловильный инструмент (в бурении),
чокеровщик (лес).

Для "puits" там же найдем:
колодец, шурф, яма,
шахтный ствол,
шахта, рудник, скважина.

В данном контексте я бы выбрал вариант "стволовой" (как профессию)




michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
верховой рабочий


Explanation:
Я так понимаю, что речь идет о нефтепромысле, а не о сцепке.

Konstantin Lakshin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3