KudoZ home » French to Russian » Tech/Engineering

doublage

Russian translation: прокладка, (дополнительная) обшивка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:doublage
Russian translation:прокладка, (дополнительная) обшивка
Entered by: xxxVera Fluhr

14:10 Jan 31, 2003
French to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
French term or phrase: doublage
Äàííûé òåðìèí óêàçàí â ÷åðòåæàõ ïðîåêòà ñòðîèòåëüñòâà
Alexander
Прокладка, (дополнительная) обшивка
Explanation:
Скорее всего, это утепляющая прокладка или обшивка.
Но надо смотреть контекст.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 14:29:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Например:
doublage en bois === деревянная обшивка

doublage isolant === изолирующая прокладка

doublage en laine de verre === прокладка из стекловолокна

doublage impermeable === непроницаемая прокладка

ну и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 14:30:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Exemples:

... Complexe de doublage isolant en laine de verre, type Calibel. Plus value pour tasseaux de redressement. ... Office des Prix du Bвtiment - 26, allйe Jules Milhau ...
hjttp://www.batitel.com/prixbtp/cloisons/

Plastiques et Elastomeres Magazine: Bвtiment
... Doublage thermo-acoustique en PSE Publiй le 29 mars 2002. ...
http://www.plastiquesmagazine.com/news/sectionfront.php/loca...


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 14:33:29 (GMT)
--------------------------------------------------

... En France, plus de 20 000 compagnons posent des plaques de plвtre en plafond, cloison, doublage de murs ou chapes de sol, aussi bien en construction ...
http://www.batipole.com/pages/aart28.html

BATIMENT ET TRAVAUX PUBLICS
... de mettre en oeuvre des cloisons, des plafonds, des murs de doublage, des sols ...
http://www.cr-guadeloupe.fr/formation2000/batiment.html

ENTREPRISES - BВTIMENT CONSTRUCTION
... rйalisation et direction de la gestion technique du bвtiment. ... 1) Isolation de conduites chaudes ou froides avec doublage en tфle aluminium ...
http://www.welcome-geneva.ch/somcons2.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 22:56:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Иногда это можно перевести и как \"облицовка\" (все зависит от типа строительного материала).
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Прокладка, (дополнительная) обшивкаxxxVera Fluhr
4французский язык:
Igor Kreknin


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
французский язык:


Explanation:
1) удвоение; сдваивание; дублирование

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 14:28:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Это IMHO наиболее вероятный вариант, но для справки:

2) обшивка (судна); подшивка; футеровка; подкладка (одежды)
3) (текст.) трощение
4) дубляж, дублирование (фильма)
5) (театр.) дублирование (роли)
6) (арго) предательство, измена
7) юр., устар.) обязательное проживание вблизи колонии

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Прокладка, (дополнительная) обшивка


Explanation:
Скорее всего, это утепляющая прокладка или обшивка.
Но надо смотреть контекст.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 14:29:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Например:
doublage en bois === деревянная обшивка

doublage isolant === изолирующая прокладка

doublage en laine de verre === прокладка из стекловолокна

doublage impermeable === непроницаемая прокладка

ну и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 14:30:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Exemples:

... Complexe de doublage isolant en laine de verre, type Calibel. Plus value pour tasseaux de redressement. ... Office des Prix du Bвtiment - 26, allйe Jules Milhau ...
hjttp://www.batitel.com/prixbtp/cloisons/

Plastiques et Elastomeres Magazine: Bвtiment
... Doublage thermo-acoustique en PSE Publiй le 29 mars 2002. ...
http://www.plastiquesmagazine.com/news/sectionfront.php/loca...


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 14:33:29 (GMT)
--------------------------------------------------

... En France, plus de 20 000 compagnons posent des plaques de plвtre en plafond, cloison, doublage de murs ou chapes de sol, aussi bien en construction ...
http://www.batipole.com/pages/aart28.html

BATIMENT ET TRAVAUX PUBLICS
... de mettre en oeuvre des cloisons, des plafonds, des murs de doublage, des sols ...
http://www.cr-guadeloupe.fr/formation2000/batiment.html

ENTREPRISES - BВTIMENT CONSTRUCTION
... rйalisation et direction de la gestion technique du bвtiment. ... 1) Isolation de conduites chaudes ou froides avec doublage en tфle aluminium ...
http://www.welcome-geneva.ch/somcons2.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 22:56:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Иногда это можно перевести и как \"облицовка\" (все зависит от типа строительного материала).

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 244
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
27 mins
  -> Merci!

agree  Uldis Liepkalns: Mnje tozje kazjetsja cto DVOINOI, no bez risunka :)
1 day 8 hrs
  -> íèêàêèõ ðèñóíêîâ îáû÷íî íåò, äåëàåòñÿ îáû÷íî íå äëÿ êðàñîòû, à äëÿ óòåïëåíèÿ, óêðåïëåíèÿ, íåïðîíèöàåìîñòè, è ò.ä. Ýòî íå äåêîðàòèâíûé ýëåìåíò. Ñïàñèáî