KudoZ home » French to Russian » Tourism & Travel

Palais Eynard

Russian translation: Дворец Энар


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Palais Eynard
Russian translation:Дворец Энар
Entered by: Smantha

10:35 Jul 12, 2008
French to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Tourism & Travel
French term or phrase: Palais Eynard
http://fr.wikipedia.org/wiki/Palais_Eynard

Как называется этот дворец по-русски?


Заранее спасибо.
Smantha
Israel
дворец Эйнар
Explanation:
Это бывший ботанический парк Женевы, где и сейчас произрастает около 50 разновидностей деревьев. В глубине парка находится дворец Эйнар, где располагается Женевский Университет.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2008-07-12 11:03:16 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя в БСЭ упоминается дворец Энар:
В старой части Ж.: собор Сен-Пьер (начат в 12 в. в романском стиле, в 13-15 вв. строился в готич. стиле; классицистич. фасад -1752-56), церковь Сент-Мари-Мадлен (14-15 вв.), готич. ратуша (15 в.; расширялась в 16 и нач. 17 вв.), готич., ренессансные и классицистич. жилые дома, дворец Энар (1817-21).

Наверное, все-таки официальной энциклопедии стоит больше доверять...

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2008-07-12 11:34:19 GMT)
--------------------------------------------------

Да и в соответствии с правилами франц. произношения должно быть "э/е", а не "эй" (перед согласными и на конце слова).
Так, например, Aveyron произносится Аверон.
Selected response from:

Natalia Kharitonova
Netherlands
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1дворец Энар
Sergey Kudryashov
3 +2дворец Эйнар
Natalia Kharitonova
4Дворец Эйнар
Vitaliy Dzivoronyuk


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Дворец Эйнар


Explanation:
http://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp?ID=1290&CT=...

Vitaliy Dzivoronyuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 10

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
дворец Эйнар


Explanation:
Это бывший ботанический парк Женевы, где и сейчас произрастает около 50 разновидностей деревьев. В глубине парка находится дворец Эйнар, где располагается Женевский Университет.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2008-07-12 11:03:16 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя в БСЭ упоминается дворец Энар:
В старой части Ж.: собор Сен-Пьер (начат в 12 в. в романском стиле, в 13-15 вв. строился в готич. стиле; классицистич. фасад -1752-56), церковь Сент-Мари-Мадлен (14-15 вв.), готич. ратуша (15 в.; расширялась в 16 и нач. 17 вв.), готич., ренессансные и классицистич. жилые дома, дворец Энар (1817-21).

Наверное, все-таки официальной энциклопедии стоит больше доверять...

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2008-07-12 11:34:19 GMT)
--------------------------------------------------

Да и в соответствии с правилами франц. произношения должно быть "э/е", а не "эй" (перед согласными и на конце слова).
Так, например, Aveyron произносится Аверон.


    Reference: http://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp?ID=1290&CT=...
Natalia Kharitonova
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: "Дворец Энар" it is. Большое спасибо за помощь!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: за ЭНАР - несомненно лучше довериться БСЭ
3 hrs

agree  Alena ZAYETS
4 days

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
дворец Энар


Explanation:
http://www.sholast.ru/story/zheneva.html

Sergey Kudryashov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
5 hrs