anteilige Umsätze von Arbeitsgemeinschaften

Russian translation: доля прибылей в ассоциированных компаниях

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:anteilige Umsätze von Arbeitsgemeinschaften
Russian translation:доля прибылей в ассоциированных компаниях
Entered by: vera12191

10:05 Nov 29, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
German term or phrase: anteilige Umsätze von Arbeitsgemeinschaften
Годовой баланс,
статья Umsatzerlöse inklusive ***anteilige Umsätze von Arbeitsgemeinschaften***

anteilige Umsätze von Arbeitsgemeinschaften
Danke
Aljona Fuhrmann
Belarus
доля прибылей в ассоциированных компаниях
Explanation:
Прибыль, полученная в результате совместной деятельности нескольких предприятий, товариществ, ассоциированных (иногда дочерних, совместных) предприятий
Referenz: http://www.gaap.ru/biblio/gaap-ias/compare_rus2/074.asp

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-11-29 13:45:48 GMT)
--------------------------------------------------

Umsätze in / aus. "Von" ist selten.
1) http://www.weko.admin.ch/news/00008/Zschokke-Batigroup.pdf?l...
Zu diesem Zweck wurden die kontaktierten Unternehmen gebeten, die Umsatzanteile anzugeben, die sie im Jahr 2004 mit GU/TU-Aufträgen in vorgegebenen Projektsummen-Intervallen erzielt hatten, wobei auch die anteiligen Umsätze bei Arbeiten in Arbeitsgemeinschaften zu berücksichtigen waren.
2)
http://www.teerag-asdag.at/finanzen/gb02a.htm
UMSATZENTWICKLUNG
(aus dem Lagebericht 2002)

in TEUR 2002 2001
Eigenumsatz der TEERAG-ASDAG Aktiengesellschaft 333.434 291.539
anteiliger Umsatz in Arbeitsgemeinschaften 69.034 54.625
Gesamtumsatz der TEERAG-ASDAG Aktiengesellschaft 402.468 346.164


--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2007-11-29 19:16:43 GMT)
--------------------------------------------------

http://ref.net.ua/work/det-4352.html
Инвестиции в зависимые предприятия, учитываемые по имущественному методу, должны классифицироваться как долгосрочные активы и отражаться по отдельной строке баланса. Доля прибылей или убытков инвестора от таких инвестиций должна быть показана отдельной строкой в отчете о прибылях и убытках.


--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2007-11-30 08:28:06 GMT)
--------------------------------------------------

А это балансовый отчет "Газпрома" за 2006 год, подготовленный аудиторской компанией «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит».
http://www.gazprom.ru/documents/Finans_Rus.pdf
Прочие доходы и расходы
Проценты к получению 60 3 446 856 4 142 007
Проценты к уплате 70 ( 40 113 371) ( 35 557 522)
*Доходы от участия в других организациях* 80 30 916 289 12 052 918
Прочие доходы 105 1 510 000 738 1 293 676 184

--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2007-11-30 08:34:44 GMT)
--------------------------------------------------

"Доходы от участия в других организациях" нельзя перенести один к одному в текст Алены, т.к. здесь указывается на долевое распределение доходов/прибылей от инвестиций или от участия в долевой собственности прочих ассоциаций.
Selected response from:

vera12191
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4доля прибылей в ассоциированных компаниях
vera12191
3долевые обороты по рабочим группам
erika rubinstein
3обороты ассоциаций (объединений) пропорционально участию
Auto
2соответствующие обороты рабочих групп
Lilia Shtakser


Discussion entries: 3





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
соответствующие обороты рабочих групп


Explanation:
или

обороты, приходящиеся на рабочие группы

обороты по рабочим группам

Lilia Shtakser
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  vera12191: Простите, вы переводили балансовые отчеты?
8 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обороты ассоциаций (объединений) пропорционально участию


Explanation:
Таков мой вариант.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  vera12191: Тогда непонятно каких ассоциаций и зачем учитывать чужие обороты чужих ассоциаций в собственном балансовом отчете. Обычно, кроме своей прибыли отдельной графой указывают прибыль от долевого участия в прочих предприятиях.
7 hrs
  -> Обороты "Arbeitsgemeinschaften" пропорционально участию этих "Arbeitsgemeinschaften" учитываются в общей сумме доходов с оборота (Umsatzerloese).

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
долевые обороты по рабочим группам


Explanation:
Хотя надо знать о каких рабочих группах идет речь. Это из контекста неясно.

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 28

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
доля прибылей в ассоциированных компаниях


Explanation:
Прибыль, полученная в результате совместной деятельности нескольких предприятий, товариществ, ассоциированных (иногда дочерних, совместных) предприятий
Referenz: http://www.gaap.ru/biblio/gaap-ias/compare_rus2/074.asp

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-11-29 13:45:48 GMT)
--------------------------------------------------

Umsätze in / aus. "Von" ist selten.
1) http://www.weko.admin.ch/news/00008/Zschokke-Batigroup.pdf?l...
Zu diesem Zweck wurden die kontaktierten Unternehmen gebeten, die Umsatzanteile anzugeben, die sie im Jahr 2004 mit GU/TU-Aufträgen in vorgegebenen Projektsummen-Intervallen erzielt hatten, wobei auch die anteiligen Umsätze bei Arbeiten in Arbeitsgemeinschaften zu berücksichtigen waren.
2)
http://www.teerag-asdag.at/finanzen/gb02a.htm
UMSATZENTWICKLUNG
(aus dem Lagebericht 2002)

in TEUR 2002 2001
Eigenumsatz der TEERAG-ASDAG Aktiengesellschaft 333.434 291.539
anteiliger Umsatz in Arbeitsgemeinschaften 69.034 54.625
Gesamtumsatz der TEERAG-ASDAG Aktiengesellschaft 402.468 346.164


--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2007-11-29 19:16:43 GMT)
--------------------------------------------------

http://ref.net.ua/work/det-4352.html
Инвестиции в зависимые предприятия, учитываемые по имущественному методу, должны классифицироваться как долгосрочные активы и отражаться по отдельной строке баланса. Доля прибылей или убытков инвестора от таких инвестиций должна быть показана отдельной строкой в отчете о прибылях и убытках.


--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2007-11-30 08:28:06 GMT)
--------------------------------------------------

А это балансовый отчет "Газпрома" за 2006 год, подготовленный аудиторской компанией «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит».
http://www.gazprom.ru/documents/Finans_Rus.pdf
Прочие доходы и расходы
Проценты к получению 60 3 446 856 4 142 007
Проценты к уплате 70 ( 40 113 371) ( 35 557 522)
*Доходы от участия в других организациях* 80 30 916 289 12 052 918
Прочие доходы 105 1 510 000 738 1 293 676 184

--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2007-11-30 08:34:44 GMT)
--------------------------------------------------

"Доходы от участия в других организациях" нельзя перенести один к одному в текст Алены, т.к. здесь указывается на долевое распределение доходов/прибылей от инвестиций или от участия в долевой собственности прочих ассоциаций.

vera12191
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Lilia Shtakser: ответ на Ваш вопрос: да. Прибыль имхо не соответствует Umsatzу, с первым определением выше согласна, с Вашим переводом нет. Ассоциированные компании связанны с данной компанией (в смысле участия) а AG может быть временный проект независимых предприятий.
20 hrs
  -> Umsätze переводится также как "прибыль", "прибыль с оборота", английский вариант слова "revenues".

neutral  Auto: Это не "Доходы от участия в других организациях". В доходах с оборота "холдинга" учтена прибыль ассоциированных компаний пропорционально их долевому участию.
22 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search