https://www.proz.com/kudoz/german-to-russian/accounting/2654176-herzlich-willkommen-gast.html

Herzlich Willkommen Gast!

Russian translation: Добро пожаловать, уважаемый гость!

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Herzlich Willkommen Gast!
Russian translation:Добро пожаловать, уважаемый гость!
Entered by: Julia Lazunko

10:40 Jun 14, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Accounting
German term or phrase: Herzlich Willkommen Gast!
подскажите, пожалуйста, как это лучше перевести "добро пожаловать в гости" или "добро пожаловать, *дорогой* гость"? может, лучше есть варианты?
Julia Lazunko
Ukraine
Добро пожаловать, уважаемый гость!
Explanation:
Herzlich Willkommen Gast! Möchten Sie sich anmelden? Oder wollen Sie ein Kundenkonto .... Derzeit sind 2 Gast/Gäste und 0 registrierte/r Benutzer online ...
www.bilder-trendshop.de/online/index.php

Добро пожаловать, уважаемый гость!!! Создать страницу Создать страницу. Здесь много интересного!!! Именно для Вас открыты следующие разделы: ...
bladeapex.mylivepage.ru/wiki/109/190/Добро%20пожаловать,%20уважаемый%20гость!!!

Главная / Главная / Добро пожаловать, уважаемый гость!!! Последние обновления. История изменений. Добро пожаловать, уважаемый гость! ...
bladeapex.mylivepage.ru/wiki/109/190?wiki_history_form=190

Добро пожаловать, УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ! Если Вы наш постоянный клиент, введите Ваши персональные данные для входа. Если Вы у нас впервые и хотите сделать покупки ...
ukrgrower.com/

Суббота, 12.04.2008, 04:13. Добро пожаловать Уважаемый Гость! Ваш профиль Вход Выход Вы состоите в группе "Гости". Меню сайта ...
city-sv.ucoz.ru/news/2007-11-20-1

Добро пожаловать, уважаемый гость! Мы рекомендуем зарегистрироваться на нашем сайте. Это позволит Вам первыми узнать о новинках, поступающих на наш рынок. ...
www.stitchshop.ru/shop/create_account.php
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо всем участникам!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Добро пожаловать, уважаемый гость!
Auto
4Здесь написано "гость", но лучше в гости. И вообще по-немецки так никто нормально не напишет.
erika rubinstein


Discussion entries: 5





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Здесь написано "гость", но лучше в гости. И вообще по-немецки так никто нормально не напишет.


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 28
Notes to answerer
Asker: да, спасибо, Эрика!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Эрика, а как пишут по-немецки? Уверен, что Вы не разобрались в теме вопроса.
2 hrs

neutral  Ol_Besh: Да и по-русски так тоже не пишут, как Вы предлагаете. Увы...
2 hrs

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Добро пожаловать, уважаемый гость!


Explanation:
Herzlich Willkommen Gast! Möchten Sie sich anmelden? Oder wollen Sie ein Kundenkonto .... Derzeit sind 2 Gast/Gäste und 0 registrierte/r Benutzer online ...
www.bilder-trendshop.de/online/index.php

Добро пожаловать, уважаемый гость!!! Создать страницу Создать страницу. Здесь много интересного!!! Именно для Вас открыты следующие разделы: ...
bladeapex.mylivepage.ru/wiki/109/190/Добро%20пожаловать,%20уважаемый%20гость!!!

Главная / Главная / Добро пожаловать, уважаемый гость!!! Последние обновления. История изменений. Добро пожаловать, уважаемый гость! ...
bladeapex.mylivepage.ru/wiki/109/190?wiki_history_form=190

Добро пожаловать, УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ! Если Вы наш постоянный клиент, введите Ваши персональные данные для входа. Если Вы у нас впервые и хотите сделать покупки ...
ukrgrower.com/

Суббота, 12.04.2008, 04:13. Добро пожаловать Уважаемый Гость! Ваш профиль Вход Выход Вы состоите в группе "Гости". Меню сайта ...
city-sv.ucoz.ru/news/2007-11-20-1

Добро пожаловать, уважаемый гость! Мы рекомендуем зарегистрироваться на нашем сайте. Это позволит Вам первыми узнать о новинках, поступающих на наш рынок. ...
www.stitchshop.ru/shop/create_account.php


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66
Grading comment
Спасибо всем участникам!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
2 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also: