ausstehende Warenverschiebungen

Russian translation: невыполненное перемещение товара

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:ausstehende Warenverschiebungen
Russian translation:невыполненное перемещение товара
Entered by: Andrej

11:00 Dec 4, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
German term or phrase: ausstehende Warenverschiebungen
система упрваления филиалом
Endkontrolle: Der Sollbestand muss mit dem Istbestand übereinstimmen. Bei großen Abweichungen ist zunächst zu prüfen:
• ausstehende Warenverschiebungen
• Warenlieferungen
• PABs
• offene Fehlmengen (Lieferscheinänderungen)
Handelt es sich um Differenzen in Sortimentsgröße und um Differenzen ab 5 Stück, die nicht geklärt werden konnten, muss die Revision informiert werden. – siehe Bestandsfax an die Revision

ausstehende Warenverschiebungen
Aljona Fuhrmann
Belarus
невыполненное перемещение товара
Explanation:
Невыполненное перемещение товара. Имеется в виду операция, которую надо произвести в системе, но онп еще не выполнена, например, стоит в очереди на выполнение.
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1невыполненное перемещение товара
Andrej
3 +1не выполненные операции по перемещению товара
Edgar Hermann


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
не выполненные операции по перемещению товара


Explanation:
ПиМаркет - программа для учета в розничной торговле для предпринимателей, ЧП
Вести учет по нескольким торговым точкам и выполнять перемещение товара между ними; Установить пароль на запуск программы; Выполнять резервное копирование данных
pimarket.bip.ru/pm/about.shtml сохраненная копия еще с сайта
10. Пластиковая тара. Мы производим и продаем пластиковые боксы, поддоны, ящики,
Чтобы перемещение товара было удобным и быстрым, очень кстати придутся пластиковые поддоны, чтобы продукция хранилась в идеальном состоянии долгое время, просто не обойтись без такого удобного оборудования, как пластиковые ящики, а...
+7 (812) 777-77-56 Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, 143
www.tara.ru

операции по поступлению товаров; операции по хранению товаров; операции по отпуску товаров.
перемещение упакованных товаров в зону погрузки; • погрузку.Большинство перечисленных операций сопровождается их документальным оформлением.
www.5ballov.ru/referats/preview/79721/2

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oxana_V
2 hrs
  -> Cпасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
невыполненное перемещение товара


Explanation:
Невыполненное перемещение товара. Имеется в виду операция, которую надо произвести в системе, но онп еще не выполнена, например, стоит в очереди на выполнение.

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
14 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search