Sicherungen

Russian translation: защитные бирки (этикетки)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sicherungen
Russian translation:защитные бирки (этикетки)
Entered by: Yuri Dubrov

18:00 Dec 4, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
German term or phrase: Sicherungen
Система управления филиалом
Nullabschriften:
Getragene Kleidung und Artikel, die durch
• groben Schmutz
• grobe Materialfehler
• Schimmel
unverkäuflich sind.
Artikel bei denen sich die Sicherungen nicht entfernen lassen, sind keine Nullabschriften! Hier muss umgehend die Filialinstandhaltung informiert werden, da es sich dann noch um veraltete Entsicherungsgeräte handelt, die ausgetauscht werden müssen.

Sicherungen - как эти штуки называются?
Aljona Fuhrmann
Belarus
защитные бирки (этикетки)
Explanation:
Электронные системы защиты от краж. Они являются весьма надежными и ненавязчивыми охранниками. Данные системы позволяют предоставить покупателям свободный доступ к большинству товаров ( а значит, увеличить объемы продаж) и одновременно сократить потери от воровства. На сегодняшний день наиболее эффективными и экономически выгодным способом в борьбе с воровством признана электронная система защиты от краж (или их назвают противокражные системы с метками). Современные электронные системы представляют собой антенны, которые устанавливаются на выходе из магазинов или в кассовых боксах и работают на принципе обнаружения специальных бирок или этикеток, попадающих в пространство между антеннами. """Защитные бирки или этикетки"""", устанавливаются на товаре заранее. При попытке вынести товар система реагирует на них и подает сигнал тревоги. В зависимости от специфики товара защитные элементы выпускаются в разном исполнении. Сразу после установки систем кражи снижаются минимум на 70%!



--------------------------------------------------
Note added at 15 Min. (2009-12-04 18:15:46 GMT)
--------------------------------------------------

Каталог
http://www.vestor-ru.ru/catalogue/avt/antivor.html
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2защитные бирки (этикетки)
Yuri Dubrov
4защитная (жесткая) бирка
erika rubinstein
4см. ниже
bivi


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
противокражные датчики
защитные этикетки

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
защитная (жесткая) бирка


Explanation:
есть много разных названий

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 28

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
защитные бирки (этикетки)


Explanation:
Электронные системы защиты от краж. Они являются весьма надежными и ненавязчивыми охранниками. Данные системы позволяют предоставить покупателям свободный доступ к большинству товаров ( а значит, увеличить объемы продаж) и одновременно сократить потери от воровства. На сегодняшний день наиболее эффективными и экономически выгодным способом в борьбе с воровством признана электронная система защиты от краж (или их назвают противокражные системы с метками). Современные электронные системы представляют собой антенны, которые устанавливаются на выходе из магазинов или в кассовых боксах и работают на принципе обнаружения специальных бирок или этикеток, попадающих в пространство между антеннами. """Защитные бирки или этикетки"""", устанавливаются на товаре заранее. При попытке вынести товар система реагирует на них и подает сигнал тревоги. В зависимости от специфики товара защитные элементы выпускаются в разном исполнении. Сразу после установки систем кражи снижаются минимум на 70%!



--------------------------------------------------
Note added at 15 Min. (2009-12-04 18:15:46 GMT)
--------------------------------------------------

Каталог
http://www.vestor-ru.ru/catalogue/avt/antivor.html

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 63
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oxana_V
16 mins
  -> Danke

agree  Victoria Becker
22 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search