gemischter 2. Wahl- Ständer

Russian translation: стеллаж/ прилавок со смешанным ассортиментом второго сорта

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:gemischter 2. Wahl- Ständer
Russian translation:стеллаж/ прилавок со смешанным ассортиментом второго сорта
Entered by: Oxana_V

21:49 Dec 4, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
German term or phrase: gemischter 2. Wahl- Ständer
управление филиалом
Im Eingangs- und Außenbereich darf kein gemischter 2. Wahl- Ständer platziert werden.

gemischter 2. Wahl- Ständer
Aljona Fuhrmann
Belarus
прилавок со смешанным ассортиментом второго сорта
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 55 Min. (2009-12-04 22:44:33 GMT)
--------------------------------------------------

Gemischtwarenhandlung= небольшой магазин по продаже мелочных (продовольственных, галантерейных, хозяйственных и др.) товаров, магазин со смешанным ассортиментом.
Gemischtware= мелочной товар, товар смешанного ассортимента.
Selected response from:

Oxana_V
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2прилавок со смешанным ассортиментом второго сорта
Oxana_V
3стенд (стойка) со смешанным второсортным товаром
Auto
3вешалка с разным второсортным товаром
erika rubinstein


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вешалка с разным второсортным товаром


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 28

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
прилавок со смешанным ассортиментом второго сорта


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 55 Min. (2009-12-04 22:44:33 GMT)
--------------------------------------------------

Gemischtwarenhandlung= небольшой магазин по продаже мелочных (продовольственных, галантерейных, хозяйственных и др.) товаров, магазин со смешанным ассортиментом.
Gemischtware= мелочной товар, товар смешанного ассортимента.

Oxana_V
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: только не прилавок
8 hrs
  -> Спасибо, Юрий, тогда может стеллаж или витрина

agree  Victoria Becker: http://www.richa.ru/?pageId=2&catId=64 может, напольная корзина? название мебели зависит в этом случае от вида товара
17 hrs
  -> Спасибо за поддержку, Виктория!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стенд (стойка) со смешанным второсортным товаром


Explanation:
Таков мой вариант перевода.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search