Kassenschnitt

Russian translation: электронные показания текущего состояния кассы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kassenschnitt
Russian translation:электронные показания текущего состояния кассы
Entered by: tschingite

20:51 Dec 14, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
German term or phrase: Kassenschnitt
Kassenschnitt fehlt! (сообщение кассы)
Aljona Fuhrmann
Belarus
электронные показания текущего состояния кассы
Explanation:
здесь скорее всего платежного терминала. То есть это срез в определенный момент времени всех текущих транзакций и итоговым значением баланса
Selected response from:

tschingite
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6электронные показания текущего состояния кассы
tschingite
1 +1профиль кассы
Larissa Ershova
1закрытие кассового счета
makhno


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
профиль кассы


Explanation:
Отсутствует профиль кассы!

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tschingite: Хотя, мне честно не понятно, что есть профиль кассы, разве термин такой бухгалтерский;)
33 mins
  -> Не бухгалтерский, а из сферы ИТ - так называют данные о ком-то или чем-нибудь, представленные стандартизированно. Например, Вы имеете здесь на сайте свой профиль. Так и каждая касса имеет свой профиль на мониторе сервера.

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
электронные показания текущего состояния кассы


Explanation:
здесь скорее всего платежного терминала. То есть это срез в определенный момент времени всех текущих транзакций и итоговым значением баланса

tschingite
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 15
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
3 mins
  -> Спасибо, коллега!

agree  AndriyRubashnyy
4 mins
  -> Спасибо, Вам. Похоже, мыслим одинаково.

agree  Oxana_V
4 mins
  -> Спасибо, Оксана!

agree  Larissa Ershova: Согласна, но мой вариант короче :-)))
21 mins
  -> Лариса, не могу с Вами не согласиться!

agree  Auto: текущее состояние кассы
10 hrs
  -> Спасибо, AUTO!

agree  Sybille
11 hrs
  -> Спасибо, Sybille

17 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
закрытие кассового счета


Explanation:
закрытие счета кассы

makhno
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search