Entwicklungsvorlauf

Russian translation: опережение в развитии

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Entwicklungsvorlauf
Russian translation:опережение в развитии
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

21:19 Apr 13, 2005
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations / реклама фирмы
German term or phrase: Entwicklungsvorlauf
Den notwendigen ***Entwicklungsvorlauf*** für innovative Technologien erreichen wir durch eigene Neuentwicklungen und...
Juri Istjagin. Ph.D.
опережение в развитии
Explanation:
опережение в развитии

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-04-13 21:22:12 GMT)
--------------------------------------------------

опережения в развитии в сфере новаторских (инновационных) технологий мы достигаем благодаря...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1опережение в развитии
Jarema
4задел
ruslingua
4фора в развитии
Volod (X)


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
опережение в развитии


Explanation:
опережение в развитии

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-04-13 21:22:12 GMT)
--------------------------------------------------

опережения в развитии в сфере новаторских (инновационных) технологий мы достигаем благодаря...

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 100
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrej: Àáñîëþòíî. Òðåáóåìîå/íåîáõîäèìîå îïðåæåíèå â îáëàñòè èííîâàöèîííûõ òåõíîëîãèé îáåñïå÷èâàåòñÿ (íàìè, íî ÿ áû âûïóñòèë) áëàãîäàðÿ ñîáñòâåííûì íîâåéøèì ðàçðàáîòêàì....
9 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фора в развитии


Explanation:
Необходимую фору в развитии для инновационных технологий мы получаем благодаря собственным новым разработкам.

... привело к тому, что интернет-СМИ получили значительную фору в развитии. Однако сегодня они сталкиваются с конкуренцией со стороны игроков... http://petersburgonline.ru/index.phtml?IDReview=15...

.... "Нефтянка", таким образом, получила своеобразную фору в развитии производства. Да и условия налогообложения в области ТЭК и... http://tmk-group.ru/rus/?id=427143&doc_id=3707

И амбициозный новичок получит значительную фору в развитии по сравнению с "тремя китами" российского сотового рынка http://www.wol.ru/newspro/arhive/arc38.shtml


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrej: ôîðà - âñå-òàêè "îòäàåò" ñïîðòîì è "ãàçåòíîñòüþ", ÈÌÕÎ, êîíå÷íî)))
1 hr

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
задел


Explanation:

"...задел в сфере/области новейших технологий ..."

ruslingua
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search