Missbrauch

Russian translation: неправомерное использование данных / умышленное повреждение данных

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Missbrauch
Russian translation:неправомерное использование данных / умышленное повреждение данных
Entered by: Ol_Besh

21:23 Apr 28, 2005
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Missbrauch
§Ü§à§ß§ä§Ö§Ü§ã§ä:
Datensicherheit
Alle Daten werden auf Servern gespeichert, die mit einem hohen Sicherheitsstandard betrieben und vor dem Zugriff unberechtigter Personen und Missbrauch gesch¨¹tzt werden
Lajla
неправомерное использование
Explanation:
... защищены от доступа постронних лиц и неправомерного использования.

[DOC] 11 апреля 2003 г
Формат файлу: Microsoft Word 97 - Показати у вигляді HTML
... от беспрепятственного доступа и наблюдения, а также защита служебной информации
от неправомерного использования, предусматривают следующие мероприятия: ...
www.mmbank.ru/content/files/file_1724.doc - Подібні сторінки

[PDF] Утверждено Решением внеочередного общего собрания акционеров
Формат файлу: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
... меры охраны инсайдерской информации от неправомерного использования;. -.
отдельные процедуры, направленные на охрану инсайдерской информации от ...
www.tonus.ru/upfile/doc/16.pdf - Подібні сторінки

[DOC] Типовые процедуры, препятствующие несанкционированному доступу к ...
Формат файлу: Microsoft Word 2000 - Показати у вигляді HTML
... разграничению прав доступа и обеспечению конфиденциальности информации; меры защиты служебной документации и информации от неправомерного использования; ...
www.asksoft.ru/files/VneshMaterials/Tip.proceduri - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Sie waren zuerst - vielen Dank! Auch fьr die vielen Links. :) Aber ich bedanke mich auch bei "ruslingua" fьr ausfьhrliche Antwort und den Link! :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5неправомерное использование
Ol_Besh
4умышленное повреждение данных
ruslingua


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
неправомерное использование


Explanation:
... защищены от доступа постронних лиц и неправомерного использования.

[DOC] 11 апреля 2003 г
Формат файлу: Microsoft Word 97 - Показати у вигляді HTML
... от беспрепятственного доступа и наблюдения, а также защита служебной информации
от неправомерного использования, предусматривают следующие мероприятия: ...
www.mmbank.ru/content/files/file_1724.doc - Подібні сторінки

[PDF] Утверждено Решением внеочередного общего собрания акционеров
Формат файлу: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
... меры охраны инсайдерской информации от неправомерного использования;. -.
отдельные процедуры, направленные на охрану инсайдерской информации от ...
www.tonus.ru/upfile/doc/16.pdf - Подібні сторінки

[DOC] Типовые процедуры, препятствующие несанкционированному доступу к ...
Формат файлу: Microsoft Word 2000 - Показати у вигляді HTML
... разграничению прав доступа и обеспечению конфиденциальности информации; меры защиты служебной документации и информации от неправомерного использования; ...
www.asksoft.ru/files/VneshMaterials/Tip.proceduri - Подібні сторінки


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Sie waren zuerst - vielen Dank! Auch fьr die vielen Links. :) Aber ich bedanke mich auch bei "ruslingua" fьr ausfьhrliche Antwort und den Link! :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Volod (X)
6 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Sybille
8 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Aljona Fuhrmann
8 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Aklimova
8 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  ruslingua
9 hrs
  -> Ñïàñèáî!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
умышленное повреждение данных


Explanation:

А "Zugriff unberechtigter Personen" - это "несанкционированный доступ"

Вот, например, текст о компьют. преступности с обзором нац. законодательств:

http://216.239.59.104/search?q=cache:O1HLTTc_wu0J:www.10ru.r...

То, что подпадает под категорию "Zugriff unberechtigter Personen" - это

"Германия:

# неправомерный доступ к компьютерной информации,
# нарушение тайны телекоммуникационной связи,
# незаконное вмешательство в работу телекоммуникационных систем.


Швейцария:

* неправомерное проникновение в систему переработки данных,"
# незаконное получение доступа к персональным данным,
* нарушение почтовой и телекоммуникационной тайны.


То, что подпадает под категорию "Missbrauch " - это

"Германия:

# несанкционированная модификация компьютерной информации или ее использование,
# несанкционированное изменение, модификация, подделка или утаивание электронных данных,


Швейцария:

* неправомерное приобретение данных,
* неправомерное проникновение в систему переработки данных,"

ruslingua
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search