mittlerer Art und Güte

Russian translation: приемлемого вида и качества/в стандартном исполнении и стандартн. качества / среднего/обычного качества /станд. конфигигурации

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:mittlerer Art und Güte
Russian translation:приемлемого вида и качества/в стандартном исполнении и стандартн. качества / среднего/обычного качества /станд. конфигигурации
Entered by: ruslingua

21:29 Apr 28, 2005
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations / Gewinnspiel
German term or phrase: mittlerer Art und Güte
Контекст:
Preise
Der im Rahmen des Gewinnspiels als Preis ausgelobte Gegenstand ist nicht zwingend mit dem gewonnenen Gegenstand identisch. Vielmehr können Abweichungen hinsichtlich Modell, Farbe, o.ä., bestehen. Der Preissponsor kann ersatzweise einen dem präsentierten Preis gleichwertigen Gegenstand mittlerer Art und Güte auswählen.
Lajla
стандартного качества
Explanation:

"среднего качества" представляется неподходящим вариантом в данном контексте, посколько имеет слегка негативный оттенок: "невысокое качество". Здесь же, очевидно, хотят, наоборот, подчеркнуть, что изделие должно быть по качеству НЕ НИЖЕ среднего уровня.


--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs 26 mins (2005-04-29 08:56:33 GMT)
--------------------------------------------------

пожалуй, лучше будет дополнить: \"в стандартном исполнении и стандартного качества\"
или \"стандартной конфигурации...\"

можно также сказать и \"обычного качества\"
Selected response from:

ruslingua
Grading comment
Spasibo vsem za vse otvety!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"среднего качества"
Volod (X)
4стандартного качества
ruslingua
4приемлемого вида и качества
Ol_Besh


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mittlerer Art und Gьte
приемлемого вида и качества


Explanation:
Чтобы не говорить "среднего вида и качества".

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mittlerer Art und Gьte
стандартного качества


Explanation:

"среднего качества" представляется неподходящим вариантом в данном контексте, посколько имеет слегка негативный оттенок: "невысокое качество". Здесь же, очевидно, хотят, наоборот, подчеркнуть, что изделие должно быть по качеству НЕ НИЖЕ среднего уровня.


--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs 26 mins (2005-04-29 08:56:33 GMT)
--------------------------------------------------

пожалуй, лучше будет дополнить: \"в стандартном исполнении и стандартного качества\"
или \"стандартной конфигурации...\"

можно также сказать и \"обычного качества\"

ruslingua
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Spasibo vsem za vse otvety!!!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mittlerer Art und Gьte
"среднего качества"


Explanation:
В словаре Lingvo словосочетание "von mittlerer Art und Guete" переведено как "среднего качества".

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs 38 mins (2005-04-29 11:08:32 GMT)
--------------------------------------------------

\"gleichwertigen Gegenstand mittlerer Art und Guete\". Полагаю, что слово \"mittlerer\" употреблено не зря. Видимо, оно несет определенную смысловую нагрузку, подчеркивая, какого конкретно качества должен быть этот равноценный предмет. Ведь, если мы скажем \"Ware mittlerer Art und Guete\", то это будет \"товар среднего качества\", именно среднего, а не стандартного, обычного, посредственного качества. Ведь речь идет о рекламе, где все должно быть просчитано. Мой вывод, мы говорим о предмете, исполнение и качество изготовления которого должны сответствовать некоему среднему уровню.

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search