PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

Laminar-Flow-Reinlufteinheit

Russian translation: устройство подачи ламинарного потока чистого воздуха

10:52 Feb 26, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Laminar-Flow-Reinlufteinheit
Laminar-Flow-Reinlufteinheit

Laminar-Flow-Reinlufteinheit
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:устройство подачи ламинарного потока чистого воздуха
Explanation:
Технология чистых помещений стр.20 | Приоритетинвест
www.prioritetinvest.ru › tekhnologiya-chistykh-pomeshchenii-str20
16 апр. 2013 г. - IEST-RP-CC002: Устройства подачи ламинарного потока чистого воздуха (Laminar flow clean-air devices).

--------------------------------------------------
Note added at 39 Min. (2020-02-26 11:31:40 GMT)
--------------------------------------------------

Эдгар, честно скажу, что при подготовке и отправке своего варианта перевода не знал о Вашем варианте.

--------------------------------------------------
Note added at 45 Min. (2020-02-26 11:37:43 GMT)
--------------------------------------------------

Предлагаю 2 варианта перевода (встречаются в интернете):

1) устройство подачи ламинарного потока чистого воздуха
2) устройство подачи ламинарного потока стерильного воздуха

--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2020-02-26 14:16:47 GMT)
--------------------------------------------------

Reinluft - это именно чистый (стерильный) воздух, а не просто свежий воздух.
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3устройство подачи ламинарного потока чистого воздуха
Auto
3Блок/система (подачи) ламинарного потока свежего воздуха
Edgar Hermann


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Блок/система (подачи) ламинарного потока свежего воздуха


Explanation:
aks-rostov.ru›sites/all/themes/lexus_zymphonies_…
Ламинарные потолки и ячейки предназначены для подачи однонаправленного потока стерильного воздуха. Ламинарные потолки обеспечивают скорость воздуш-ного потока (0,24–0,3 м/с), согласно ГОСТ Р 52539-2006, в чистые зоны операционных, палат реанимации и интенсив-ной терапии (классы... Читать ещё

zamena-sustava.ru›poleznaya-informaciya/laminar-…
Системы ламинарного потока воздуха в операционной: нормы оснащения операционного блока. ... Принцип действия ламинарного потока воздуха заключается в том, что он поглощает воздух с бактериями, занесенными операционной бригадой, и немедленно перемещает их в систему... Читать ещё

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 390

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устройство подачи ламинарного потока чистого воздуха


Explanation:
Технология чистых помещений стр.20 | Приоритетинвест
www.prioritetinvest.ru › tekhnologiya-chistykh-pomeshchenii-str20
16 апр. 2013 г. - IEST-RP-CC002: Устройства подачи ламинарного потока чистого воздуха (Laminar flow clean-air devices).

--------------------------------------------------
Note added at 39 Min. (2020-02-26 11:31:40 GMT)
--------------------------------------------------

Эдгар, честно скажу, что при подготовке и отправке своего варианта перевода не знал о Вашем варианте.

--------------------------------------------------
Note added at 45 Min. (2020-02-26 11:37:43 GMT)
--------------------------------------------------

Предлагаю 2 варианта перевода (встречаются в интернете):

1) устройство подачи ламинарного потока чистого воздуха
2) устройство подачи ламинарного потока стерильного воздуха

--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2020-02-26 14:16:47 GMT)
--------------------------------------------------

Reinluft - это именно чистый (стерильный) воздух, а не просто свежий воздух.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 308




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search