Passagiersitzschieneneigenschaften

Russian translation: s.u.

13:07 Sep 23, 2012
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Aerospace / Aviation / Space / Модульная конструкция салона самолёта
German term or phrase: Passagiersitzschieneneigenschaften
Für die Berechnung der optimalen Anordnung der einzelnen Passagiersitzreihen kann insbesondere ein Algorithmus Y=f(X) verwendet werden, welcher eine Krümmung der Kabine, eine benötigte Gangbreite und/oder Passagiersitzschieneneigenschaften berücksichtigt.
Oleg Delendyk
Ukraine
Russian translation:s.u.
Explanation:
особенности монтажа (и расположения) рельсов (для установки) пассажирских кресел
... которое учитывает.... ширину прохода и устройство монтажных рельсов для установки пассажирских кресел
.... и устройство/конструкционные особенности рельсов для монтажа пассажирских кресел

Рискну еще раз.

--------------------------------------------------
Note added at 50 Min. (2012-09-23 13:58:01 GMT)
--------------------------------------------------

Это - "редьсы":
ПАНЕЛЬ ПОЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ...
www.findpatent.ru/patent/241/2413652.html - Diese Seite übersetzen
*Монтажные рельсы* 1, предназначенные для установки пассажирских кресел, имеют механические характеристики, достаточные для того, чтобы ...

САМОЛЕТ - Патент РФ 2088477
ru-patent.info/.../2088477.... - Russische Föderation - Diese Seite übersetzen
Пассажирский салон 6 имеет пол 7, в котором закреплены продольные *рельсы* 8, 9, 10, 11 *для размещения кресел* 12 для пассажиров. Кресла 12 ...

10 лет Ту-334 - 0009.htm
vadimvswar.narod.ru/ALL.../Tu334Y10009.htm - Diese Seite übersetzen
Пол в пассажирском салоне имеет ковровое покрытие, которое по уровню *рельсов пассажирских кресел* фиксируется с помощью пластмассовых ...

13.2.3. Пассажирская кабина.
cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/mi13_2_3.htm - Diese Seite übersetzen
*К полу пассажирской кабины кресла крепят при помощи четырех рельсов*, два из которых установлены на полу кабины, а два других у бортов сверху ...

Ил-18Д "Циклон"
www.cao-rhms.ru/ciklon.html - Diese Seite übersetzen
установленные на штатные *рельсы крепления пассажирских кресел*, ...

[PDF]
Шасси самолета Ту-154
voennizdat.com/teh/avia/tehavia508.pdfDateiformat: PDF/Adobe Acrobat
1— шпангоуты; 2— *рельсы для крепления блоков пассажирских кресел*; 5— стрингеры;. 4— балки шпангоутов; 5—нижняя передняя секция; 6— задняя ...

И т.д.
"направляющие пассажирских кресел" - Результатов: 6 (0,19 сек.)
рельсы пассажирских кресел - 3.780.000 Ergebnisse (0,40 Sekunden), а вкупе с "самолетом" - Ungefähr 1.690.000 Ergebnisse (0,13 Sekunden)

--------------------------------------------------
Note added at 52 Min. (2012-09-23 13:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка: "реЛьсы", естественно.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2012-09-23 14:17:43 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, "направляющие", когда они действительно *направляют* (изменение положения кресел в салоне автомобиля или кресел пилотов, чаще всего, с добавлением: "направляющие рельсы"/рельсовые направляющие" или же "направл. рельсы кареток" и т.п. элементов, например). Из 6 попаданий на "направляющие пассажирских кресел" - 4 относятся к двум текстам, остальные 2 - из одного и того же текста, но с прицепом "рельсовые".
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1характеристики направляющих пассажирских кресел (пассажирских сидений)
Auto
3s.u.
Concer (X)


Discussion entries: 1





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
характеристики направляющих пассажирских кресел (пассажирских сидений)


Explanation:
http://www.google.ru/#hl=ru&gs_nf=1&pq="направляющие пассажи...

http://www.google.ru/#hl=ru&gs_nf=1&cp=1&gs_id=jt&xhr=t&q="н...

Auto
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi: монтажных направляющих (направляющих для крепления или перемещения)
6 mins
  -> Спасибо.

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
s.u.


Explanation:
особенности монтажа (и расположения) рельсов (для установки) пассажирских кресел
... которое учитывает.... ширину прохода и устройство монтажных рельсов для установки пассажирских кресел
.... и устройство/конструкционные особенности рельсов для монтажа пассажирских кресел

Рискну еще раз.

--------------------------------------------------
Note added at 50 Min. (2012-09-23 13:58:01 GMT)
--------------------------------------------------

Это - "редьсы":
ПАНЕЛЬ ПОЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ...
www.findpatent.ru/patent/241/2413652.html - Diese Seite übersetzen
*Монтажные рельсы* 1, предназначенные для установки пассажирских кресел, имеют механические характеристики, достаточные для того, чтобы ...

САМОЛЕТ - Патент РФ 2088477
ru-patent.info/.../2088477.... - Russische Föderation - Diese Seite übersetzen
Пассажирский салон 6 имеет пол 7, в котором закреплены продольные *рельсы* 8, 9, 10, 11 *для размещения кресел* 12 для пассажиров. Кресла 12 ...

10 лет Ту-334 - 0009.htm
vadimvswar.narod.ru/ALL.../Tu334Y10009.htm - Diese Seite übersetzen
Пол в пассажирском салоне имеет ковровое покрытие, которое по уровню *рельсов пассажирских кресел* фиксируется с помощью пластмассовых ...

13.2.3. Пассажирская кабина.
cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/mi13_2_3.htm - Diese Seite übersetzen
*К полу пассажирской кабины кресла крепят при помощи четырех рельсов*, два из которых установлены на полу кабины, а два других у бортов сверху ...

Ил-18Д "Циклон"
www.cao-rhms.ru/ciklon.html - Diese Seite übersetzen
установленные на штатные *рельсы крепления пассажирских кресел*, ...

[PDF]
Шасси самолета Ту-154
voennizdat.com/teh/avia/tehavia508.pdfDateiformat: PDF/Adobe Acrobat
1— шпангоуты; 2— *рельсы для крепления блоков пассажирских кресел*; 5— стрингеры;. 4— балки шпангоутов; 5—нижняя передняя секция; 6— задняя ...

И т.д.
"направляющие пассажирских кресел" - Результатов: 6 (0,19 сек.)
рельсы пассажирских кресел - 3.780.000 Ergebnisse (0,40 Sekunden), а вкупе с "самолетом" - Ungefähr 1.690.000 Ergebnisse (0,13 Sekunden)

--------------------------------------------------
Note added at 52 Min. (2012-09-23 13:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка: "реЛьсы", естественно.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2012-09-23 14:17:43 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, "направляющие", когда они действительно *направляют* (изменение положения кресел в салоне автомобиля или кресел пилотов, чаще всего, с добавлением: "направляющие рельсы"/рельсовые направляющие" или же "направл. рельсы кареток" и т.п. элементов, например). Из 6 попаданий на "направляющие пассажирских кресел" - 4 относятся к двум текстам, остальные 2 - из одного и того же текста, но с прицепом "рельсовые".

Concer (X)
Germany
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search