freie Abferkelung

Russian translation: опорос свиноматки в биологических станках/в станках для свободного передвижения

05:22 Oct 22, 2018
German to Russian translations [PRO]
Agriculture / Свиноводство
German term or phrase: freie Abferkelung
Коллеги, какие особенности условий содержания животных подразумеваются под этим термином? Спасибо за помощь.
entangled
Belarus
Russian translation:опорос свиноматки в биологических станках/в станках для свободного передвижения
Explanation:
Речь идет об альтернативном содержании свиней, при котором не применяются станки-клетки, а также предусмотрены другие условия современного био-свинарника.
Selected response from:

Gulli11
Kazakhstan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +2станок для опороса со свободным доступом к соскам
Larissa Ershova
3опорос свиноматки в биологических станках/в станках для свободного передвижения
Gulli11
Summary of reference entries provided
Edgar Hermann

  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
станок для опороса со свободным доступом к соскам


Explanation:
Если речь о самом оборудовании.
Если об условиях, то "содержание в станке.." или "использование станка..."

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: свободный опорос
1 hr

agree  Evgeniya Lysukhina
23 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
опорос свиноматки в биологических станках/в станках для свободного передвижения


Explanation:
Речь идет об альтернативном содержании свиней, при котором не применяются станки-клетки, а также предусмотрены другие условия современного био-свинарника.


    Reference: http://piginfo.ru/article/?ELEMENT_ID=52579
    Reference: http://tkkz.ru/vopros-otvet/pigs/obwie-voprosy/chto-takoe-bi...
Gulli11
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in KazakhKazakh, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




Reference comments


1 hr peer agreement (net): +1
Reference

Reference information:
вот здесь статейка с описанием:
https://www.pig333.ru/latest_swine_news/вб-fawc-одобряет-пер...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Gulli11
6 hrs
  -> Cпасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search