aus Platzgrunden jedoch immer einen kleinen Teil ausstellen kann

Russian translation: варианты на выбор

11:26 Apr 11, 2005
German to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting
German term or phrase: aus Platzgrunden jedoch immer einen kleinen Teil ausstellen kann
Das gemeentemuseum, das weltweit uber die meisten Werke von Mondrian verfugt, aus Platzgrunden jedoch immer einen kleinen Teil ausstellen kann, hat unter dem Titel "//" eine Gesamtubersicht uber das Schaffen des Malers ausgerichtet
Nastja
Russian translation:варианты на выбор
Explanation:
... из-за лимита на площадь может выставлять лишь малую часть из имеющихся у него картин.
Варианты:
1) из-за ограниченности места ...
2) из-за ограниченности площади ...
3) из-за ограниченности площадей ...
4) из-за ограниченности помещений ...
5) из-за ограниченности свободного пространства ...
6) по причине ограниченности пространства ...
7) по причине ограниченности места ...
8) по причине ограниченности площади...
9) по причине ограниченности площадей ...
10) по причине ограниченности свободного пространства ...
11) вследствие ограниченности пространства


Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
Vielen, vielen Dank!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1где из-за недостатка места (площади)
Yuri Dubrov
4варианты на выбор
Volod (X)
3см.---
Dmytro Voskolovych


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
где из-за недостатка места (площади)


Explanation:
экспозиция представлена лишь своей салой частью

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-11 11:41:02 GMT)
--------------------------------------------------

малой частью -- конечно - сорри за описку

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
28 mins

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.---


Explanation:
Огриниченная экспозиционная площадь не позволяет выставлять все работы Мондриана одновременно...

Dmytro Voskolovych
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
варианты на выбор


Explanation:
... из-за лимита на площадь может выставлять лишь малую часть из имеющихся у него картин.
Варианты:
1) из-за ограниченности места ...
2) из-за ограниченности площади ...
3) из-за ограниченности площадей ...
4) из-за ограниченности помещений ...
5) из-за ограниченности свободного пространства ...
6) по причине ограниченности пространства ...
7) по причине ограниченности места ...
8) по причине ограниченности площади...
9) по причине ограниченности площадей ...
10) по причине ограниченности свободного пространства ...
11) вследствие ограниченности пространства




Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Vielen, vielen Dank!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search