die Bilder auf Reisen schicken

Russian translation: 4 варианта на выбор

05:52 Apr 12, 2005
German to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting
German term or phrase: die Bilder auf Reisen schicken
Der Mann hat angekundigt, dass seine Kollektion aufgrund der horrenden Forderungen der Versicherung nicht noch einmal zur Verfuegung stehen wird und auch der Direktor des Museums will "seine" Modrian-Bilder nicht mehr auf Reisen schicken
Nastja
Russian translation:4 варианта на выбор
Explanation:
1) ...и что директор музея тоже не хочет, чтобы "его" полотна Модриана продолжали путешествовать по всему миру.

2) ... и что у директора музея тоже нет никакого желания, чтобы "его" полотна Модриана путешествовали по всему миру.

3) ... и что директор музея тоже не горит желанием, чтобы "его" полотна Модриана путешествовали по всему миру.

4) ...и что директор музея тоже не хочет, чтобы "его" полотна Модриана отправились в путешествие по всему миру.
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +14 варианта на выбор
Volod (X)
4 +1отправить картины в путешествие
orbis


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
отправить картины в путешествие


Explanation:
... что также и директор музея не желает отправить "свои" картины Модриана в путешествие

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
11 mins
  -> Danke, Juri!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
4 варианта на выбор


Explanation:
1) ...и что директор музея тоже не хочет, чтобы "его" полотна Модриана продолжали путешествовать по всему миру.

2) ... и что у директора музея тоже нет никакого желания, чтобы "его" полотна Модриана путешествовали по всему миру.

3) ... и что директор музея тоже не горит желанием, чтобы "его" полотна Модриана путешествовали по всему миру.

4) ...и что директор музея тоже не хочет, чтобы "его" полотна Модриана отправились в путешествие по всему миру.


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Hadjismel
1 day 1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search