Diese Bilder stellen nur den Hoehepunkt dess Schafenns von Mondrian dar

Russian translation: Эти картины

06:00 Apr 12, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting
German term or phrase: Diese Bilder stellen nur den Hoehepunkt dess Schafenns von Mondrian dar
Diese Bilder stellen nur den Hoehepunkt dess Schafenns von Mondrian dar
Nastja
Russian translation:Эти картины
Explanation:
Эти картины представляют только вершину творчества Мондриана.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-04-12 06:14:13 GMT)
--------------------------------------------------

Видимо это не Мондриан, а Модриан, как в других вопросах.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
44 варианта на выбор
Volod (X)
4Эти картины
Jarema


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Эти картины


Explanation:
Эти картины представляют только вершину творчества Мондриана.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-04-12 06:14:13 GMT)
--------------------------------------------------

Видимо это не Мондриан, а Модриан, как в других вопросах.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
4 варианта на выбор


Explanation:
1) Эти полотна представляют собой лишь апогей творчества Мондриана.
2) На эти картины приходится лишь апогей творчества Модриана.
3) Эти картины отражают лишь апогей творчества Модриана.
4) Эти полотна служат воплощением лишь апогея творчества Модриана.

... любимейших баллад с легендарного альбома Draconian Times, представляющий собой апогей творчества группы. http://mix.oskol.ru/tycobo4ka/new/index.php?showto...

... группировки символистов и сразу же проявилась их внутренняя борьба. Апогей творчества Анненского приходится на годы расцвета символизма и символистской критики. http://az.lib.ru/a/annenskij_i_f/text_0520.shtml


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search