der MAler reduzierte die Vielfalt der Natur auf Ueberschaubares

Russian translation: сокращая многообразие природы до объектов, которых

10:03 Apr 12, 2005
German to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting
German term or phrase: der MAler reduzierte die Vielfalt der Natur auf Ueberschaubares
In seinen Bildern, die zunaechst Natur zur Vorbild hatten, ist abzulesen, dass der Maler offensichtlich ordnend in die LAndschaft eingriff, die Vielfalt der Natur auf Ueberschaubares reduzierte, es so immer verstand, Wesentliches und Charakteristisches herauszuarbeiten
Nastja
Russian translation:сокращая многообразие природы до объектов, которых
Explanation:
можно окинуть взором

см.предыдущий ответ для состыковки предложений
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1см.--
Dmytro Voskolovych
4сокращая многообразие природы до объектов, которых
Yuri Dubrov


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сокращая многообразие природы до объектов, которых


Explanation:
можно окинуть взором

см.предыдущий ответ для состыковки предложений

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.--


Explanation:
Примерно так:
1.Художник выделил из богатого многообразия природы только то, что окрывалось взору... или
2.Художник, минуя природную глубину, акцентировал внимание на её поверхностных аспектах...

Dmytro Voskolovych
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis: 1.- ÷òî â ïåðâóþ î÷åðåäü áðîñàëîñü â ãëàçà? 2. - î÷åâèäíûõ àñïåêòàõ?
1 day 4 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search