verschachtelte Daecher

Russian translation: изломанные парижские крыши

07:33 Apr 13, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting
German term or phrase: verschachtelte Daecher
Motiver fuer Bilder waren verschachtelte Pariser Daecher
Nastja
Russian translation:изломанные парижские крыши
Explanation:
Мотивом его картин были изломанные парижские крыши.

Майкл Муркок. Небесный полководец
... Точнее, в смешении стилей, ибо чего здесь только не было: купола, минареты, спиральные колокольни, решетчатые стены, изломанные, как у пагод, крыши, ...
lib.ru/INOFANT/MURKOK/2c-01.txt
Аэрофлот - #7, 2004
... и появляется обилие надстроек, не- мыслимо изломанные крыши, аля- поватый декор.
www.aeroflot.ru/service.asp?ob_no=3688&d_no=3702
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4изломанные парижские крыши
orbis
3крыши с переломом
Oleksandr Artyukov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
крыши с переломом


Explanation:
Дословный перевод - "крыши, складывающиеся в другие крыши как матрешки" или же исходя из обратного "крыши, вырастающие из других крыш". В ин-те имеется ссылки на петербургские крыши с переломам, сделанные в подражание французской архитектуре.
"Крыша с переломом имеет круглые люкарны."
http://history.gatchina.ru/oldtown/ingerburg/ingfranc.htm
"Здания выглядели необычно для конца XVIII века, имели крышы с переломом, более характерные для петровского времени. Это было вызвано пристрастием Павла к французской архитектуре конца XVII -первой половины XVIII веков, которой были вдохновлены проекты многих зданий для Гатчины."
http://spectr.korpunkt.ru/news11995_1043.html

Oleksandr Artyukov
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
изломанные парижские крыши


Explanation:
Мотивом его картин были изломанные парижские крыши.

Майкл Муркок. Небесный полководец
... Точнее, в смешении стилей, ибо чего здесь только не было: купола, минареты, спиральные колокольни, решетчатые стены, изломанные, как у пагод, крыши, ...
lib.ru/INOFANT/MURKOK/2c-01.txt
Аэрофлот - #7, 2004
... и появляется обилие надстроек, не- мыслимо изломанные крыши, аля- поватый декор.
www.aeroflot.ru/service.asp?ob_no=3688&d_no=3702


orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search