Der von dieser Gruppe angestrebter Objektivitaet durch totale Abstraktion

Russian translation: Мондриан... очень приблизился

09:49 Apr 13, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting
German term or phrase: Der von dieser Gruppe angestrebter Objektivitaet durch totale Abstraktion
Der von dieser Gruppe angestrebter Objektivitaet durch totale Abstraktion, der Befreiung der Kunst "von der Vorherrschaft der sinnlichen Wahrnehmung von Zufall und Wirklichkeit" (Jafee) war Mondrian mit seinen kubistischen Werken sehr nahe gekommen
Nastja
Russian translation:Мондриан... очень приблизился
Explanation:
к объективности, к которой стремилась эта группа, которая должна быть достигнута через тотальную (абсолютную) абстракцию....

В составе группы 'Де стиль'
... Сам Мондриан в эссе, опубликованном в выпуске журнала "Де Стиль" от 1932г.
... его размышлений можно выразить следующими словами: тотальная абстракция. ...
www.px-pict.com/6/2/3.html
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5созданная этой группой посредством тотальной абстракции объективность
yben
4Мондриан... очень приблизился
orbis


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
созданная этой группой посредством тотальной абстракции объективность


Explanation:
-

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Мондриан... очень приблизился


Explanation:
к объективности, к которой стремилась эта группа, которая должна быть достигнута через тотальную (абсолютную) абстракцию....

В составе группы 'Де стиль'
... Сам Мондриан в эссе, опубликованном в выпуске журнала "Де Стиль" от 1932г.
... его размышлений можно выразить следующими словами: тотальная абстракция. ...
www.px-pict.com/6/2/3.html

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search