Sendungsbewußtsein

Russian translation: Миссионерское сознание

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sendungsbewußtsein
Russian translation:Миссионерское сознание
Entered by: perewod

17:05 Jan 18, 2003
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary
German term or phrase: Sendungsbewußtsein
Leute mit Sendungsbewußtsein haben wir in Deutschland zur Genüge
perewod
Russian Federation
миссионерское сознание.
Explanation:
Думал я над этим вопросом и пришел к выводу, что это миссионерское сознание. А потом и ссылка нашлась -
http://www.figu.ru/figu-in-nutshell.html

То есть к такаму же выводу как и я пришел по меньшей мере еще один человек.

Мы не являемся ни сектой, ни религиозным культом, и мы не владеем миссионерским сознанием (Sendebewusstsein), и не знаем узости сознания (Духа) в наших рядах, также мы не охвачены фанатизмом.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо, Вы мне очень помогли!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1миссионерское сознание.
Jarema
4s.u.
Bougie


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s.u.


Explanation:
Sendungsbewusstsein = das Bewusstsein, Ueberzeugtsein von der Wichtigkeit des eigenen Wissens und die daraus verinnerlicht abgeleitete Pflicht zur Weiterverbreitung

Т. е. это люди, которые сознают важность (убеждены в важности) своих знаний и считают себя обязанными распространять их


Bougie
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 98

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Âñå êëàññíî. À âîò îäíèì ñëîâîì ñì. íèæå.
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
миссионерское сознание.


Explanation:
Думал я над этим вопросом и пришел к выводу, что это миссионерское сознание. А потом и ссылка нашлась -
http://www.figu.ru/figu-in-nutshell.html

То есть к такаму же выводу как и я пришел по меньшей мере еще один человек.

Мы не являемся ни сектой, ни религиозным культом, и мы не владеем миссионерским сознанием (Sendebewusstsein), и не знаем узости сознания (Духа) в наших рядах, также мы не охвачены фанатизмом.


    Reference: http://www.figu.ru/figu-in-nutshell.html
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14778
Grading comment
Большое спасибо, Вы мне очень помогли!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Bougie: Êðóòî! :)
26 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search