Gelb vor Schneid

Russian translation: желтый кураж

13:59 Jan 27, 2003
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary
German term or phrase: Gelb vor Schneid
Ýòî çàãîëîâîê ñòàòüè î íîâîì ôåððàðè. ß ïîíèìàþ, ÷òî îáûãðûâàåòñÿ gelb vor neid, íî "ïîæåëòåâøèé îò ñìåëîñòè" ïî-ðóññêè íó êàê-òî ñîâñåì íå çâó÷èò. Êàêèå áóäóò âàðèàíòû?
perewod
Russian Federation
Russian translation:желтый кураж
Explanation:
Courage = Mut, Schneid

и, по-моему, подходит к феррари . . .
Selected response from:

Bougie
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1желтый кураж
Bougie
3 +1Прыткий как солнечный зайчик
Jarema
4желтый шик
Natalja Hackl
1Тогда бы я придумала что-то совсем другое...
orbis
1Странные ассоциации
orbis


Discussion entries: 2





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Странные ассоциации


Explanation:
Мне придумалось что-то странное, - "он феррари хоть куда" :-)("Er hat viel Schneid" - он парень хоть куда). Мы от зависти чернеем, а немцы желтеют - что-то придумать с жёлтым цветом трудно... А "почерневший от смелости (удали, шика)" - получается неизвестно что, да и ничего не обыгрывается :-(

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2567

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
желтый шик


Explanation:
солнечно-желтый шик!

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Прыткий как солнечный зайчик


Explanation:
:-)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-27 14:47:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Лучше РЕЗВЫЙ....

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14778

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: "ðåçâûé" ìíå òîæå íðàâèòñÿ
14 mins
  -> Ñïàñèáî. Ïðûòêèé - ïëîõî...

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
желтый кураж


Explanation:
Courage = Mut, Schneid

и, по-моему, подходит к феррари . . .

Bougie
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 98

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Êëàññíî.
2 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Тогда бы я придумала что-то совсем другое...


Explanation:
Если не придерживаться контекста...

Что-то вроде "Цвет солнца - цвет смелой победы".

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2567




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search