закрутили...

Russian translation: среди механических систем впрыска

17:59 Nov 16, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: закрутили...
Abseits der Elektronik galt sie /K-Jetronik/ immer als die technisch anspruchsvollste Gemischaufbereitung mit guten Werten besonders beim Ansprechverhalten des Ottomotors.
?
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:среди механических систем впрыска
Explanation:
среди механических систем впрыска K-Jetronik всегда считалась наиболее совершенной системой приготовления топливной смеси, с хорошими характеристиками, которые особенно проявляются при запуске карбюраторных двигателей
Selected response from:

Vladimir Matviyenko
Ukraine
Grading comment
все ок
только Джетроник = инжектор
карбюраторы тут не к месту
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1среди механических систем впрыска
Vladimir Matviyenko
4см. ниже
Auto
3вариант
orbis


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Предлагаю такой вариант перевода этого предложения.

За пределами электроники она /непрерывная система впрыска/ считалась наиболее требовательной в техническом отношении системой подготовки смеси с хорошими показателями, особенно, что касается характеристик приемистости двигателя с принудительным зажиганием.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 705

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вариант


Explanation:
Придумалось такое:

Если оставить в стороне электронику как таковую (или «не принимая во внимание электронику", "оставив вне внимания электронику"), (то) она всегда считалась технически наиболее притязательным приготовлением смеси с хорошими показателями, особенно в отношении характеристик параметра срабатывания двигателя Отто (ДВС с принудительным воспламенением рабочей смеси).


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
среди механических систем впрыска


Explanation:
среди механических систем впрыска K-Jetronik всегда считалась наиболее совершенной системой приготовления топливной смеси, с хорошими характеристиками, которые особенно проявляются при запуске карбюраторных двигателей

Vladimir Matviyenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 11
Grading comment
все ок
только Джетроник = инжектор
карбюраторы тут не к месту

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VikTh
6 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search