Abgasbremse

Russian translation: дополнительная тормозная система с использованием выхлопных газов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Abgasbremse
Russian translation:дополнительная тормозная система с использованием выхлопных газов
Entered by: Yuri Pavlenko

15:31 Dec 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / автобусы/грузовики
German term or phrase: Abgasbremse
Die Geschwindigkeitsregelung mit einer der nachstehenden Funktionen ausschalten:

- Bremspedal,
- Kupplungspedal,
- Gaspedal,
- Abgasbremse
Yuri Pavlenko
Ukraine
дополнительная тормозная система с использованием выхлопных газов
Explanation:
Испытания седельного тягача Iveco Ford EuroTech
- [ Diese Seite übersetzen ]
Двигатель работает без надрыва, однако дополнительная тормозная система с использованием выхлопных газов аналогична установленной на его Volvo и ему она не ...
www.parts777.ru/library/trucks.../iveco_ford_eurotech/ - Im Cache



--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2010-12-08 15:57:04 GMT)
--------------------------------------------------

или просто "дополнительный тормоз с использованием выхлопных газов"

--------------------------------------------------
Note added at 6 Stunden (2010-12-08 22:26:03 GMT)
--------------------------------------------------

Двигатель работает без надрыва, однако дополнительная тормозная система с использованием выхлопных газов аналогична установленной на его Volvo и ему она не нравится. Вернувшись обратно, Терри добавил: “Сцепление хорошее и легкое, а это особенно удобно при автомобильных пробках и передвижении по городу.” Словом, никаких особых претензий нет, за исключением той самой ручки управления зеркалом, которая так не понравилась Саймону. Ну, и дополнительной тормозной системы, конечно.

http://truck-auto.info/iveco/450-eurotech.html
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо за подсказку!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя
Oleg Delendyk
4горный тормоз
Yuri Dubrov
3дополнительная тормозная система с использованием выхлопных газов
AndriyRubashnyy


Discussion entries: 5





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя


Explanation:
exhaust brake тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя
Англо-русский и русско-английский автомобильный словарь. © «РУССО», 2005, Тверитнев М.В. 28 тыс. статей (15 тыс. - англо-русский словарь, 13 тыс. - русско-английский словарь).


Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 73

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: exhaust brake - авто горный тормоз. Большой англо-русский политехнический словарь
40 mins
  -> Специализированный словарь предпочтительнее политехнического.

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
горный тормоз


Explanation:
Горный тормоз ставится на дизелях и работает по принципу закрытия системы выпуска заслонкой чтоб в системе выпуска скапливалось обратное давление и двигатель тормозил сам себя и и автомобиль тормозил себя без системы торможения


--------------------------------------------------
Note added at 57 Min. (2010-12-08 16:28:59 GMT)
--------------------------------------------------

Устанавливается на грузовиках и наверное -автобусах с двигателями от 2,5 л.
Заслонки с вакуумным сервоприводом, одна расположена в приемной трубе глушителя, другая на впускном коллекторе.
При включении подрулевым рычажком, срабатывает электромагнитный клапан, открывая подачу вакуума на сервопривод, заслонка перекрывает выхлоп, обороты двигателя падают.
Слышно характерное урчание (как Икарус притормаживает перед остановкой).
При движении на скорости накатом, включив горный тормоз ощущаешь более эффективное торможение двигателем.
Есть несложная автоматика - на педали газа и сцепления установлены микровыключатели, при касании газа или сцепления - горный тормоз отключается

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2010-12-08 17:25:38 GMT)
--------------------------------------------------

exhaust brake (exhaust brake перевод) « Большой англо-русский ...
exhaust brake - авто горный тормоз. Большой англо-русский политехнический словарь (online онлайн версия). . .
www.classes.ru/dictionary-english-russian-polytechnicalenru... -

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2010-12-08 17:28:49 GMT)
--------------------------------------------------

exhaust brake valve — авто заслонка горного тормоза … (Англо-русский словарь технических терминов)

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: А на равнине он не работает? / Какой-то жаргонный оттенок у этого термина.
20 mins
  -> exhaust brake - авто горный тормоз. Большой англо-русский политехнический словарь

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дополнительная тормозная система с использованием выхлопных газов


Explanation:
Испытания седельного тягача Iveco Ford EuroTech
- [ Diese Seite übersetzen ]
Двигатель работает без надрыва, однако дополнительная тормозная система с использованием выхлопных газов аналогична установленной на его Volvo и ему она не ...
www.parts777.ru/library/trucks.../iveco_ford_eurotech/ - Im Cache



--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2010-12-08 15:57:04 GMT)
--------------------------------------------------

или просто "дополнительный тормоз с использованием выхлопных газов"

--------------------------------------------------
Note added at 6 Stunden (2010-12-08 22:26:03 GMT)
--------------------------------------------------

Двигатель работает без надрыва, однако дополнительная тормозная система с использованием выхлопных газов аналогична установленной на его Volvo и ему она не нравится. Вернувшись обратно, Терри добавил: “Сцепление хорошее и легкое, а это особенно удобно при автомобильных пробках и передвижении по городу.” Словом, никаких особых претензий нет, за исключением той самой ручки управления зеркалом, которая так не понравилась Саймону. Ну, и дополнительной тормозной системы, конечно.

http://truck-auto.info/iveco/450-eurotech.html

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 127
Grading comment
Спасибо за подсказку!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Сылка не работает. / Вряд ли такой стиль годится для РЭ.
47 mins
  -> http://truck-auto.info/iveco/450-eurotech.html




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search