Load Sensing-Betrieb

Russian translation: режим автоматической регулировки гидропотока (Load Sensing)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Load Sensing-Betrieb
Russian translation:режим автоматической регулировки гидропотока (Load Sensing)
Entered by: AndriyRubashnyy

16:19 Sep 9, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Load Sensing-Betrieb
Load Sensing-Betrieb

Гидравлика
Lev Tulubjev
Germany
режим автоматической регулировки гидропотока (Load Sensing)
Explanation:
http://russia.profi.com/dl/4/4/5/5/3/092-095_Hydraulik.pdf

+

Телескопические погрузчики MERLO серии COMPACT, продажа ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.italtechimport.ru/merlo/?top=010&lin=compacts - Im Cache
При работе в режиме трактора, ход заднего моста может гидравлически управляться для корректировки ... Гидросистема "Load-Sensing". Система управления и автоматической регулировки гидропотока гидравлического насоса ...
Телескопические погрузчики - LTECH
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.ltech.ru/ru/catalogue/type.php?mode=all&cat... - Im Cache
При работе в режиме трактора, ход заднего моста может гидравлически управляться для корректировки ... Гидросистема "Load-Sensing" Система управления и автоматической регулировки гидропотока гидравлического насоса ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4режим автоматической регулировки гидропотока (Load Sensing)
AndriyRubashnyy
3LS-регулировка
Vladimir Sudakov
3См.
Alexander Ryshow


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
См.


Explanation:
Контекста не вижу, потому очень разные варианты:

1. Режим измерения нагрузки
2. Режим работы с обратной связью

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&&s=Load Sensing-&sc=28&l...


Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
режим автоматической регулировки гидропотока (Load Sensing)


Explanation:
http://russia.profi.com/dl/4/4/5/5/3/092-095_Hydraulik.pdf

+

Телескопические погрузчики MERLO серии COMPACT, продажа ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.italtechimport.ru/merlo/?top=010&lin=compacts - Im Cache
При работе в режиме трактора, ход заднего моста может гидравлически управляться для корректировки ... Гидросистема "Load-Sensing". Система управления и автоматической регулировки гидропотока гидравлического насоса ...
Телескопические погрузчики - LTECH
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.ltech.ru/ru/catalogue/type.php?mode=all&cat... - Im Cache
При работе в режиме трактора, ход заднего моста может гидравлически управляться для корректировки ... Гидросистема "Load-Sensing" Система управления и автоматической регулировки гидропотока гидравлического насоса ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 127
Grading comment
Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
LS-регулировка


Explanation:
Я думаю, могут быть варианты. В литературе встречаются различные наименования, по сути, одного и того же способа регулировки.
В режиме Load Sensing-Betrieb используется сигнал обратной связи по давлению (в зависимости от нагрузки). Подробности - ниже.


    Reference: http://www.s-gidravlika.ru/n2.htm
Vladimir Sudakov
Slovakia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in SlovakSlovak




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search