STEUER-AV

Russian translation: вариант исполнения

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase: STEUER-AV
Russian translation:вариант исполнения
Entered by: Yuri Dubrov

13:37 Apr 27, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / описание а/м Ford
German term or phrase: STEUER-AV
STEUER-AV (CAN)
STEUER-AV (ROM
STEUER-AV (VEN)
STEUER-AV (POL)

название страны понятно, что тогда STEUER-AV

Заранее благодарю
Yuri Dubrov
Russian Federation
вариант исполнения
Explanation:
согласно данным производителя
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
спасибо за помощь
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вариант исполнения
Concer (X)
3автоматическое управление
Nelli Chernitska
3аналог НДС
Mikhail Yanchenko
1см.
Marina Chernyayeva


Discussion entries: 5





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
аналог НДС


Explanation:
подлежит возврату
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/transporter/
В Германии есть одна хитрость: машина может продаваться как со «штойером» (Steuer, аналог нашего НДС, 19%), так и без него. Это зависит от многих факторов: в чьей собственности был автомобиль, как его купили изначально...

Так вот: если автомобиль со «штойером», эти деньги можно (и нужно) вернуть. Надо, получив в ближайшем к продавцу отделении таможни (Zollamt) бумаги на вывоз (Ausfuhr, «аусфур»), на границе поставить на них штампик, а потом при следующем посещении страны привезти экземпляр продавцу. И тот отдаст деньги наличными.

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
автоматическое управление


Explanation:
BMW-Automat (Steuer-AV)
Налог? но ничего не попалось

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 92

14 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
см.


Explanation:
Мультимедийная навигационная система/мультимедийно-навигационная система/ Многофункциональная мультимедийно-навигационная система/ Мультимедийное головное устройство

The term Audio-Visual (AV, or A/V) may refer to works with both a sound and a visual component, the production or use of such works, or the equipment used to create and present such works. ….

See also
• Professional audiovisual industry
• Multimedia
• Audiovisual education
• Video….
http://en.wikipedia.org/wiki/Audio-visual


Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мультимедиа

NOW WITH IPOD IPHONE IPAD MULTIMEDIA VIDEO AND AUDIO!!!
http://www.coastaletech.com/ford360lockpick.htm

Мультимедийное головное устройство для автомобилей Форд
http://www.winauto.in.ua/ford-c-332_338.html

Mondeo оборудованы самыми совершенными аудиосистемами и допускают установку спутниковых навигационных систем. Предусмотрена установка мультимедийных систем с двумя независимыми экранами на обратной стороне передних подголовников.
http://avtomarket.ru/catalog/Ford/Mondeo/


Marina Chernyayeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 18

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вариант исполнения


Explanation:
согласно данным производителя

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 115
Grading comment
спасибо за помощь




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search