Aktivierungs-Mailing, Mailing

Russian translation: рассылочный материал для установления обратной связи/для установления диалога

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Aktivierungs-Mailing, Mailing
Russian translation:рассылочный материал для установления обратной связи/для установления диалога
Entered by: Larissa Ershova

18:21 Jan 19, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Aktivierungs-Mailing, Mailing
Aktivierung bei der Fahrzeugübergabe
Sprechen Sie neue Kunden direkt bei der Fahrzeugübergabe auf die
Teilnahme an und händigen Sie am besten die Broschüre oder das
Aktivierungs-Mailing aus. Selbstverständlich dienen die Broschüre und das Mailing
auch zum Einsatz bei Kundenveranstaltungen, in Geschenktüten, beim Besuch im
Schauraum oder bei allen weiteren Gesprächen mit Ihren Bestandskunden
oder auch zum Versenden. Extra zu diesem Zweck stellen wir Ihnen zusätzlich
einen Mailingsbeileger bereit, den Sie zum Beispiel mit einer Rechnung versenden
können.

Aktivierungs-Mailing, Mailing
Aljona Fuhrmann
Belarus
рассылочный материал для установления обратной связи/для установления диалога
Explanation:
я бы выбрала такой вариант
Selected response from:

Larissa Ershova
Russian Federation
Grading comment
danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4рассылочный материал для установления обратной связи/для установления диалога
Larissa Ershova
4см. ниже
Auto


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Mailing - выборочная почтовая рассылка

Aktivierungs-Mailing = почтовая рассылка, побуждающая к действию

nashaucheba.ru/.../крэнделл_рик._1001_способ... - Сохраненная копия
14 сент. 2012 г. – ... изложенное и давая подсказки, побуждающие к действию ..... выборочной почтовой рассылки она не только сэкономит деньги, но и ...

codomaza.com/.../optimiziruem-ehlektronnuju-p... - Сохраненная копия
07 апр. 2012 г. – Оптимизируем электронную почтовую рассылку ... письмо должно быть не только информативным, но и побуждающим к действию.

2248932.ru/images/Books/4_RikKrendel1001.pdf
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
побуждающих к практическому действию, предлагая план работы над материалом. ..... что при проведении выборочной почтовой рассылки она не ...

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2013-01-19 18:36:17 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее:

Aktivierungs-Mailing = выборочная почтовая рассылка, побуждающая к действию

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2013-01-19 18:58:24 GMT)
--------------------------------------------------

Еще варианты:

Mailing - рассылаемые материалы
Aktivierungs-Mailing - рассылаемые материалы, побуждающие к действию




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 947

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рассылочный материал для установления обратной связи/для установления диалога


Explanation:
я бы выбрала такой вариант

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36
Grading comment
danke




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search