Muschelraute

Russian translation: Решетка радиатора ромбами

11:24 Feb 23, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Mercedes A-Klasse
German term or phrase: Muschelraute
Kühlerverkleidung mit Muschelrauten-Gitter
Bordkanten- sowie Fensterlinienzierstab in Schwarz matt
40,6 cm (16") Stahlräder mit Radzierblenden
Tagfahrlicht und Fahrtrichtungsanzeiger in LED-Technik
DenisD
Russian translation:Решетка радиатора ромбами
Explanation:
Еще пишут "сетка на решетку радиатора (ромб)".

На картинках искомого мерса ничего перламутрового или ракушечного не видно... могу и ошибаться

msr.ru›Сетки для тюнинга
Решетки радиатора (81). Ручки дверей, накладки (76). Сетки для тюнинга (28). ... Сетка алюминиевая, вытянутые по горизонтали синие "ромбы", крупная ячейка...
2
KIASOUL14-05 Решетка радиатора ромб на Kia Soul...
ObvesMag.ru›auto_tuning/tuning…reshetka…romb.html
4200 руб. Модель авто. Kia Soul. Года выпуска. 2014-2016. Установка в нашем техцентре. От 500 рублей. Материал. Нержавеющая сталь. Производитель. ТСС.
3
7106102000 Решетка радиатора ромбами
tuninga.ru›Каталог›8D›13879
7106102000 Решетка радиатора ромбами. Производитель: MATTIG (Германия) Артикул: 7106102000 Решетки радиатора Наличие на удаленном складе Сроки.


Есть еще "Алмазная" решетка радиатора - но это о другом.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3решетка радиатора с ячейками-ракушками и ячейками-ромбами
Auto
3Решетка радиатора ромбами
Edgar Hermann
3перламутровые ромбики
erika rubinstein


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
перламутровые ромбики


Explanation:
судя по картинкам

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 78

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Решетка радиатора ромбами


Explanation:
Еще пишут "сетка на решетку радиатора (ромб)".

На картинках искомого мерса ничего перламутрового или ракушечного не видно... могу и ошибаться

msr.ru›Сетки для тюнинга
Решетки радиатора (81). Ручки дверей, накладки (76). Сетки для тюнинга (28). ... Сетка алюминиевая, вытянутые по горизонтали синие "ромбы", крупная ячейка...
2
KIASOUL14-05 Решетка радиатора ромб на Kia Soul...
ObvesMag.ru›auto_tuning/tuning…reshetka…romb.html
4200 руб. Модель авто. Kia Soul. Года выпуска. 2014-2016. Установка в нашем техцентре. От 500 рублей. Материал. Нержавеющая сталь. Производитель. ТСС.
3
7106102000 Решетка радиатора ромбами
tuninga.ru›Каталог›8D›13879
7106102000 Решетка радиатора ромбами. Производитель: MATTIG (Германия) Артикул: 7106102000 Решетки радиатора Наличие на удаленном складе Сроки.


Есть еще "Алмазная" решетка радиатора - но это о другом.

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 243

23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
решетка радиатора с ячейками-ракушками и ячейками-ромбами


Explanation:
Часть этой решетки содержит ячейки-ракушки, другая часть решетки содержит ячейки-ромбы, т.е. ячейки имеют разную форму.

--------------------------------------------------
Note added at 23 Stunden (2018-02-24 10:33:41 GMT)
--------------------------------------------------

Видел такую решетку на картинке в Интернете...

--------------------------------------------------
Note added at 4 Tage (2018-02-28 08:00:11 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Видел на картинке подобную решетку, которая разделена как бы на 3 части. Слева и справа на ней видны ячейки-ракушки, в центральной части видны ячейки-ромбы.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 705




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search