Verknüpfungsquote

Russian translation: ускоренное выполнение квоты на подключение авто к клиентским профилям...

09:01 Mar 2, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / сервис connect business от Mercedes
German term or phrase: Verknüpfungsquote
Vorteile von connect business für den Handel. Nutzen Sie connect business für sich!

Prävention von Unterschlagung, Missbrauch und Diebstahl
Vereinfachtes Erreichen der Verknüpfungsquote inkl. Live Traffic Aktivierung
Vermeidung von Kilometer- und Laufzeit-Überschreitungen bei Vorführfahrzeugen
Verbessertes Kundenerlebnis: genaue Fahrzeugstandortangabe auf dem Gelände
Kunde erhält keine mangelhaften Fahrzeuge für Probefahrten
Dokumentation der Fahrzeugnutzung über Fahrtenbuch
DenisD
Russian translation:ускоренное выполнение квоты на подключение авто к клиентским профилям...
Explanation:
Контекст подсказывает, что речь об изменениях в схеме обслуживания клиентов Live Traffic. Похоже, дилерам предлагается способ упростить и ускорить централизацию обслуживания путем подключения автомобилей к учетным записям пользователей портала (возможно, владельцев). Референс - по ссылке внизу.
Selected response from:

Denis Danchenko
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ускоренное выполнение квоты на подключение авто к клиентским профилям...
Denis Danchenko
3см.
Edgar Hermann


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Это довольно специфический маркетинговый термин, что-то типа "квота эмоционального отождествления клиентом своих потребностей с предлагаемой услугой/продуктом". Поскольку в русском варианте эдакая заумность может не сработать, предлагаю упростить до "квоты/степени клиентской удовлетворенности"

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2018-03-02 09:41:14 GMT)
--------------------------------------------------

"Степень удовлетворения ожиданий" - вот этот термин, пожалуй, довольно близок:

https://yandex.ru/search/?text="Степень удовлетворения ожида...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 243

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Ershova: "Квота" для русского уха не очень. А вот "степень" вполне подойдет.
21 mins
  -> Спасибо!

disagree  Denis Danchenko: Думаю, здесь другое. См. вариант.
3 hrs
  -> Я исходил из доступных в интернете контекстов, возможно, в данном конкретном случае Ваш вариант более релевантен.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Vereinfachtes Erreichen der Verknüpfungsquote
ускоренное выполнение квоты на подключение авто к клиентским профилям...


Explanation:
Контекст подсказывает, что речь об изменениях в схеме обслуживания клиентов Live Traffic. Похоже, дилерам предлагается способ упростить и ускорить централизацию обслуживания путем подключения автомобилей к учетным записям пользователей портала (возможно, владельцев). Референс - по ссылке внизу.


    https://blog.mercedes-benz-passion.com/2017/09/aenderungen-fuer-live-traffic-information-bei-comand-online-und-garmin-map-pilot/
Denis Danchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search