Lenkgetriebekennung

Russian translation: распознавание рулевого управления

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Lenkgetriebekennung
Russian translation:распознавание рулевого управления
Entered by: Nelli Chernitska

09:40 Mar 19, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / MB X-class, ходовая часть
German term or phrase: Lenkgetriebekennung
просто краткое описание

Mercedes-Benz X-Klasse Fahrwerk:

ESP-Abstimmung
Komplette Neukonstruktion Vorderachse
Bremssystem mit Scheibenbremsen vorne/hinten
Mehrlenker-Starr-Hinterachse mit geänderter Konstruktion
Überarbeitung Fahrwerk inkl. Abstimmung Feder & Dämpfer
Optimierte Stabilisatoren
Optimierung Achskinematik vorne/ hinten
Lenkabstimmung (Lenkgetriebekennung, Übersetzung)
+70 mm breitere Spur vorne/ hinten
Tieferlegung Fahrwerk um 20 mm (höheres Fahrwerk optional)
Räderdesign (größer, breiter, geänderte Einpresstiefe)
DenisD
распознавание рулевого управления
Explanation:
http://www.automaster.net.ua/artykuly/podglad,50792?podglad=...

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2018-03-19 10:10:27 GMT)
--------------------------------------------------

при адаптивном рулевом управлении
Selected response from:

Nelli Chernitska
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4идентификация рулевого механизма
Auto
3автоматическая регулировка КПД рулевого управления
Denis Danchenko
3распознавание рулевого управления
Nelli Chernitska


Discussion entries: 3





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
распознавание рулевого управления


Explanation:
http://www.automaster.net.ua/artykuly/podglad,50792?podglad=...

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2018-03-19 10:10:27 GMT)
--------------------------------------------------

при адаптивном рулевом управлении

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64

40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
автоматическая регулировка КПД рулевого управления


Explanation:
Возможно, речь идет об автоматической подстройке рулевого управления под условия движения. Автомобиль распознает изменения параметров движения (скорости, внешних сил) и регулирует "отзывчивость" руля.
Референс - по ссылке ниже.


    Reference: http://www.avtodom.ru/archive/forum25/topic15344-bmw-razrabo...
Denis Danchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
идентификация рулевого механизма


Explanation:
Lenkgetriebe - рулевой механизм (автомобильный словарь из Lingvo)

Volvo - Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
avtoliteratura.avtobookclub.ru/volvo.html
Идентификация рулевого механизма 140. Рулевой механизм 140. Объем масла в рулевом механизме 140. Моменты затяжки 140. Рулевая колонка 140. Проверка и регулировка клапанов ограничения давления 142. Слив системы 143. Замена осушительного патрона и прокачка системы 143. ТОРМОЗА 149

--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2018-03-19 13:02:28 GMT)
--------------------------------------------------

Более точный вариант: код рулевого механизма

Kennung - код (словарное значение)

--------------------------------------------------
Note added at 20 Stunden (2018-03-20 05:50:39 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.guenstigeautoteile.de/WG?Art=412764&fzg=11002&de...

Lenkgetriebekennung GE4T81224 Мне ответили с этого сайта: die Nummer steht auf unserer Lenkung drauf Т.е. это код рулевого механизма

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 705

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Denis Danchenko: Зачем включать "идентификацию" в перечень изменений и улучшений? И как увязать ее с регулировкой передаточного числа рулевого? Kennung здесь - скорее "распознавание" (условий движения), необходимое для динамической подстройки.
23 mins
  -> Гляньте сюда https://www.guenstigeautoteile.de/WG?Art=412764&fzg=11002&de... Lenkgetriebekennung GE4T81224 Мне ответили с этого сайта: die Nummer steht auf unserer Lenkung drauf Т.е. это код рулевого механизма

agree  Eugene Khalin: Вероятно, дали другой рулевой механизм (другой заводской код, обычно буквенный). Ну и другое передаточное отношение, само собой.
22 hrs
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search