Watsensor

Russian translation: Датчик глубины водного препятствия

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Watsensor
Russian translation:Датчик глубины водного препятствия
Entered by: Holmogorov

11:25 Mar 21, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Mercedes, G-class
German term or phrase: Watsensor
Rückfahrkamera: Verlegung (unterhalb des Reserverads), klappt ein und wasserdicht
Neue Scheiben: Gewölbt, alle festverbauten Scheiben geklebt
Felgen: 22“ Felgen nur für AMG
Luftansaugung: Von vorne nach hinten verlegt, mit Watsensor
DenisD
Датчик глубины водного препятствия
Explanation:
ДАТЧИК ГЛУБИНЫ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ WADE SENSING
Созданная специально для Land Rover, эта опциональная система использует ультразвуковые датчики в
наружных зеркалах, чтобы предоставить водителю видео- и аудиосигнал, если водное препятствие глубже
максимально допустимого значения. Стоит отметить, что наши автомобили отличаются лучшим в классе
показателем в 750 мм. Система в режиме реального времени отображает на сенсорном экране глубину
преодолеваемого водного препятствия в соотношении с максимально допустимым значением. Доступно
только при наличии системы камер кругового обзора.
Selected response from:

Holmogorov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Датчик глубины водного препятствия
Holmogorov
4датчик влажности
Alexander Ryshow


Discussion entries: 5





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
датчик влажности


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2018-03-21 11:32:06 GMT)
--------------------------------------------------

англ. wat = влажность

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Датчик глубины водного препятствия


Explanation:
ДАТЧИК ГЛУБИНЫ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ WADE SENSING
Созданная специально для Land Rover, эта опциональная система использует ультразвуковые датчики в
наружных зеркалах, чтобы предоставить водителю видео- и аудиосигнал, если водное препятствие глубже
максимально допустимого значения. Стоит отметить, что наши автомобили отличаются лучшим в классе
показателем в 750 мм. Система в режиме реального времени отображает на сенсорном экране глубину
преодолеваемого водного препятствия в соотношении с максимально допустимым значением. Доступно
только при наличии системы камер кругового обзора.



    https://www.landrover.ru/Images/Range-Rover-Sport-Brochure-1L4941800000BRURU01P_tcm308-460718.pdf
Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Danchenko
4 hrs
  -> Благодарю

agree  Auto
13 hrs
  -> Благодарю




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search