reflexionsarm

Russian translation: с низким уровнем бокового/фонового/побочного излучения

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:reflexionsarm (Außenantenne)
Russian translation:с низким уровнем бокового/фонового/побочного излучения
Entered by: Holmogorov

07:32 May 29, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / радио в автомобиле
German term or phrase: reflexionsarm
ACHTUNG!
Beachten Sie beim Betrieb von mobilen Kommunikationsgeräten im Fahrzeug die gesetzlichen Bestimmungen des Landes, in dem Sie sich momentan aufhalten.
Ist die Bedienung von Kommunikationsgeräten während der Fahrt gesetzlich zugelassen, so bedienen Sie diese nur, wenn es die Verkehrssituation zulässt. Sie können sonst vom Verkehrsgeschehen abgelenkt werden, einen Unfall verursachen und sich sowie andere verletzen.
Mobile Kommunikationsgeräte (z. B. Mobiltelefone, Funk- oder Telefaxgeräte) ohne eine reflexionsarme Außenantenne können die Fahrzeugelektronik stören, damit die Betriebssicherheit des Fahrzeuges beeinträchtigen und Ihre eigene Sicherheit gefährden. Benutzen Sie die Geräte daher nur, wenn diese vorschriftsmäßig an einer separaten reflexionsarmen Außenantenne angeschlossen sind.
DenisD
с низким уровнем бокового/фонового/побочного излучения
Explanation:
Помехи может вызывать излучение антенны в режиме передачи, которое на порядки выше принимаемого сигнала. Назвать излучение отражением язык не поворачивается. Просмотрел сайты на немецком, везде, как и учили, отражение идет от зданий, сооружений и рельефа местности. С какой стороны это привязать к активной излучающей антенне, установленной снаружи машины, трудно представить. То, что это характеристика самой антенны, нашел подтверждение по следующей ссылке:
http://www.clk-freunde.de/index.php?attachment/102-clk-coupe...

Funkgeräte könnten die Fahrzeug-Elektronik stören und damit Betriebssicherheit das Fahrzeug und Ihre Sicherheit gefährden, wenn:
– sie keine Außenantenne haben
– die Außenantenne nicht reflexionsarm ist
– die Außenantenne falsch montiert ist

Возможно, это редко используемый термин, перевод которого означает: (антенна) с низким уровнем бокового/фонового/побочного излучения; с малым боковым/фоновым/побочным излучением.

Поскольку мобильные устройства и базовые станции являются системой двух передатчиков с антеннами, привожу вторую ссылку.
2-я ссылка: http://helpiks.org/5-98177.html

Основными характеристиками антенн, расположенных на большом расстоянии друг от друга (в зоне излучения) и способных влиять на ЭМС, являются:
‑ направленные свойства в рабочем диапазоне (ширина главного лепестка ДН, КНД, КУ, УБЛ и др.);
‑ внеполосное излучение антенны (излучение в полосах частот, примыкающих к рабочей полосе, - результат модуляции);
‑ направленные свойства на частотах побочных излучений (излучения на гармониках, паразитные, комбинационные и интермодуляционные)…


--------------------------------------------------
Note added at 2 дн 23 час (2018-06-01 06:39:35 GMT)
--------------------------------------------------

Если рассматривать с точки зрения направленности излучательной способности антенны, то можно предложить вариант: с низким коэффициентом рассеяния.

http://www.radiouniverse.ru/book/lyubitelskie-antenny-korotk...

Иногда для оценки направленных свойств антенны вводят еще одну характеристику — коэффициент рассеяния
Selected response from:

Holmogorov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4При эксплуатации устройств мобильной связи без внешней антенны сигнал многократно отражается...
Denis Danchenko
3с низким уровнем бокового/фонового/побочного излучения
Holmogorov
3внешняя антенна, отличающаяся низкой отражательной способностью
Auto
2слабоотражающий
erika rubinstein


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
слабоотражающий


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 78

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
При эксплуатации устройств мобильной связи без внешней антенны сигнал многократно отражается...


Explanation:
Я бы перефразировал фрагмент (см. выше). Суть в том, что внешняя антенна решает проблему многократного отражения сигнала в автомобиле и помех работе бортовой электроники.
Референс - А. Кашкаров "Радиоэлектронные конструкции на любой вкус", раздел 5.2. (Google Books).

Denis Danchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
внешняя антенна, отличающаяся низкой отражательной способностью


Explanation:
Предлагаю так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 697

2 days 13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с низким уровнем бокового/фонового/побочного излучения


Explanation:
Помехи может вызывать излучение антенны в режиме передачи, которое на порядки выше принимаемого сигнала. Назвать излучение отражением язык не поворачивается. Просмотрел сайты на немецком, везде, как и учили, отражение идет от зданий, сооружений и рельефа местности. С какой стороны это привязать к активной излучающей антенне, установленной снаружи машины, трудно представить. То, что это характеристика самой антенны, нашел подтверждение по следующей ссылке:
http://www.clk-freunde.de/index.php?attachment/102-clk-coupe...

Funkgeräte könnten die Fahrzeug-Elektronik stören und damit Betriebssicherheit das Fahrzeug und Ihre Sicherheit gefährden, wenn:
– sie keine Außenantenne haben
– die Außenantenne nicht reflexionsarm ist
– die Außenantenne falsch montiert ist

Возможно, это редко используемый термин, перевод которого означает: (антенна) с низким уровнем бокового/фонового/побочного излучения; с малым боковым/фоновым/побочным излучением.

Поскольку мобильные устройства и базовые станции являются системой двух передатчиков с антеннами, привожу вторую ссылку.
2-я ссылка: http://helpiks.org/5-98177.html

Основными характеристиками антенн, расположенных на большом расстоянии друг от друга (в зоне излучения) и способных влиять на ЭМС, являются:
‑ направленные свойства в рабочем диапазоне (ширина главного лепестка ДН, КНД, КУ, УБЛ и др.);
‑ внеполосное излучение антенны (излучение в полосах частот, примыкающих к рабочей полосе, - результат модуляции);
‑ направленные свойства на частотах побочных излучений (излучения на гармониках, паразитные, комбинационные и интермодуляционные)…


--------------------------------------------------
Note added at 2 дн 23 час (2018-06-01 06:39:35 GMT)
--------------------------------------------------

Если рассматривать с точки зрения направленности излучательной способности антенны, то можно предложить вариант: с низким коэффициентом рассеяния.

http://www.radiouniverse.ru/book/lyubitelskie-antenny-korotk...

Иногда для оценки направленных свойств антенны вводят еще одну характеристику — коэффициент рассеяния

Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search