Scherwirkung

Russian translation: воздействие силы сдвига

08:43 May 30, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / вязкостная муфта вентилятора
German term or phrase: Scherwirkung
Funktion
Im „Arbeitsraum“ der Kupplung wird das Drehmoment über ein hochviskoses Silikon-Öl von der Primärseite auf die Sekundärseite übertragen (Scherwirkung). Zwischen diesem Arbeits-raum der Kupplung und einem Ölreservoir wird ein ständiger Ölkreislauf erzeugt. Der Zu-strom des Öls vom Reservoir in den Arbeitsraum erfolgt über den durch die Rotation entste-henden Fliehkraftdruck und eine einstellbare Öffnung im Reservoir. Der Rückstrom des Öls in das Reservoir wird durch einen Staudruckmechanismus zwischen Primär und Sekundärteil und einem Rücklaufkanal gewährleistet. Die Öffnung für den Zustrom des Silikon-Öls vom Reservoir in den Arbeitsraum wird über einen Ventilmechanismus kontrolliert.
DenisD
Russian translation:воздействие силы сдвига
Explanation:
Коротко: вискомуфта работает за счет "активации" (затвердевания) рабочей жидкости в результате возникновения т. н. сдвиговой силы (scheren) из-за разности оборотов валов.
Референс - по ссылке ниже.
Selected response from:

Denis Danchenko
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4воздействие силы сдвига
Denis Danchenko
4действие сдвиговых напряжений
Auto
3эффект возрастания вязкости при увеличении деформации сдвига
Edgar Hermann


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
воздействие силы сдвига


Explanation:
Коротко: вискомуфта работает за счет "активации" (затвердевания) рабочей жидкости в результате возникновения т. н. сдвиговой силы (scheren) из-за разности оборотов валов.
Референс - по ссылке ниже.


    https://shosse.ru/remont/viskomufta-rukovodstvo-po-ispolzovaniyu/
Denis Danchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эффект возрастания вязкости при увеличении деформации сдвига


Explanation:
Возможны варианты:

эфффект/принцип деформации смещения
дилатантный эффект

http://autoepoch.ru/avtoazbuka/viskomufta.html
Работу вязкостной муфты иллюстрирует простой пример. В общий герметичный корпус помещены два диска, один из которых связан с ведущим валом, а другой – с ведомым. Расстояние между ними достаточно мало, но постоянной связи нет. Пространство между дисками заполняется дилатантной жидкостью (вязкость которой растет тем сильнее, чем интенсивнее в ней деформация сдвига, т.е. перемешивание),


Статья из интернета — Вискомуфта Subaru — бортжурнал Subaru ...
https://www.drive2.ru/l/3312611/

Diese Seite übersetzen
Вязкостная муфта (или Вискомуфта) — это механическое устройство, которое ... вязкость возрастает при увеличении скорости деформации сдвига.

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 291

2 days 20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
действие сдвиговых напряжений


Explanation:
Трибологические характеристики смазочных масел с ...
https://cyberleninka.ru/.../tribologicheskie-harakteristiki-...
автор: АН Болотов - ‎2014 - ‎Похожие статьи
Особенности смазочного действия магнитного масла, влияние ... в зоне трения под действием высоких сдвиговых напряжений и температур.

Оценка коэффициента трения при граничной смазке
science-bsea.narod.ru/2006/mashin_2006_2/tihomirov_ocenka.htm
Полагаем, что это влияние выражается в аналитической форме ... активации разрушения адгезионных связей масла с поверхностью твердого тела при ... среды, находящейся под действием нормальных и сдвиговых напряжений.



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 741




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search