Lüfterschlupf

Russian translation: пробуксовка вентилятора

09:07 May 30, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / вязкостная муфта вентилятора
German term or phrase: Lüfterschlupf
Bei steigender Kühlmitteltemperatur und somit erhöhtem Kühlleistungsbedarf des Motors wird das PWM-Signal vom Steuergerät MR reduziert. Durch das jetzt in den Arbeitsraum eingebrachte Silikon-Öl wird die Reibung zwischen den Lamellen erhöht und somit der Lüfterschlupf verringert. Der Schlupf wird allerdings mit steigender Motordrehzahl wieder größer. Ursache ist der bei steigender Drehzahl überproportional steigende Leistungsbedarf des Lüfters. Bei vollem Kühlleistungsbedarf wird das PWM-Signal vom Steuergerät MR auf minimal reduziert. Das Steuerventil in der Kupplung ist voll geöffnet. Der Arbeitsraum ist mit Silikon-Öl befüllt. Der Lüfter dreht mit maximaler Drehzahl bzw. geringstem Schlupf mit.
DenisD
Russian translation:пробуксовка вентилятора
Explanation:
Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта). - Страница 13 ...
https://korandovod.ru › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Двигатель и топливная система
7 февр. 2015 г. - Для ее включения нужна пробуксовка вентилятора относительно шкива, т.е. работа на довольно высоких оборотах в течении какого-то ...

Проверка водянного насоса и вентилятора. - Avtotex - inform
avtotex-inform.ru/regulirovka/821-proverka-vodyannogo-nasosa-i-ventilyatora.html
12 дек. 2010 г. - В результате бывает пробуксовка вентилятора, перегрев двигателя, повышается расход горючего, малоэффективно работает ...

Замена вентилятора и фрикциона вентилятора - Студопедия
https://studopedia.su/20_38295_zamena-ventilyatora-i-friktsi...
31 авг. 2015 г. - ... и уплотнительным сектором 25 на ограждении вентилятора 4-10мм;. в) момент пробуксовки вентилятора должен быть 18-50 кгс×м.

Ремонт Ниссан Патрол : Системы охлаждения, отопления и ...
https://automend.ru/nissan-patrol/nissan-14639-10.m_id-1422....
Биметаллическая пружина в передней части муфты сцепления управляет клапаном, контролирующим степень пробуксовки вентилятора.
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пробуксовка вентилятора
Auto
4проскальзывание крыльчатки (вентилятора)
Denis Danchenko


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проскальзывание крыльчатки (вентилятора)


Explanation:
Муфта регулирует охлаждение за счет проскальзывания крыльчатки относительно вала.
Подробнее - по ссылке ниже.


    https://carguts.ru/articles/cooler/
Denis Danchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

1 day 18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пробуксовка вентилятора


Explanation:
Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта). - Страница 13 ...
https://korandovod.ru › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Двигатель и топливная система
7 февр. 2015 г. - Для ее включения нужна пробуксовка вентилятора относительно шкива, т.е. работа на довольно высоких оборотах в течении какого-то ...

Проверка водянного насоса и вентилятора. - Avtotex - inform
avtotex-inform.ru/regulirovka/821-proverka-vodyannogo-nasosa-i-ventilyatora.html
12 дек. 2010 г. - В результате бывает пробуксовка вентилятора, перегрев двигателя, повышается расход горючего, малоэффективно работает ...

Замена вентилятора и фрикциона вентилятора - Студопедия
https://studopedia.su/20_38295_zamena-ventilyatora-i-friktsi...
31 авг. 2015 г. - ... и уплотнительным сектором 25 на ограждении вентилятора 4-10мм;. в) момент пробуксовки вентилятора должен быть 18-50 кгс×м.

Ремонт Ниссан Патрол : Системы охлаждения, отопления и ...
https://automend.ru/nissan-patrol/nissan-14639-10.m_id-1422....
Биметаллическая пружина в передней части муфты сцепления управляет клапаном, контролирующим степень пробуксовки вентилятора.


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 697




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search