Adaptionswerte

Russian translation: значения адаптации

12:02 Jun 1, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / кодирование инжекторов
German term or phrase: Adaptionswerte
Nach dem Tausch eines Injektors muss eine Klassifizierung des Injektors durchgeführt werden.

In welchem Menü kann dieser Arbeitsschritt durchgeführt werden?
Bitte lesen Sie die Adaptionswerte aus. Die Klassifizierung nicht fertigstellen!
DenisD
Russian translation:значения адаптации
Explanation:
Компьютерная диагностика BMW в техническом ... - Наука-Авто
www.nauka-avto.ru/diagnostika/bmw/kompjuternaja/
Автомобили BMW имеют встроенную систему контроля за основными ... Так же есть возможности проверки значений адаптации и коррекции, ...

Как сделать адаптацию S-Tronic 7 ступеней на ... - AVTOадаптер.RU
https://avtoadapter.ru/index.php?option=com_content...id...
Сброс значений адаптации. Производится на месте, стояночный тормоз включен. Зажигание ВКЛЮЧЕНО, двигатель НЕ запущен! Подключаемся к ...



--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag 22 Stunden (2018-06-03 10:56:33 GMT)
--------------------------------------------------

В подтверждение правильности перевода "Adaption" на русский язык по автомобильной тематике:

Bank1, Gemischadaption Bereich 2 Fettgrenze überschritten - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси

Geberrad für Motordrehzahl Adaptionsgrenze erreicht - Зубчатый диск датчика числа оборотов коленвала, достигнут предел адаптации

Ventil für Abgasrückführung-N18, Kennlinienadaption unterer Grenzwert überschritten - Клапан рециркуляции ОГ-N18, адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение


Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4параметры адаптации
Maxim Seregin
4значения адаптации
Auto
3показатели адаптации
erika rubinstein


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
параметры адаптации


Explanation:
https://www.e39-forum.de/index.php?thread/58930-was-genau-si...

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=76193

Maxim Seregin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
показатели адаптации


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 78

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
значения адаптации


Explanation:
Компьютерная диагностика BMW в техническом ... - Наука-Авто
www.nauka-avto.ru/diagnostika/bmw/kompjuternaja/
Автомобили BMW имеют встроенную систему контроля за основными ... Так же есть возможности проверки значений адаптации и коррекции, ...

Как сделать адаптацию S-Tronic 7 ступеней на ... - AVTOадаптер.RU
https://avtoadapter.ru/index.php?option=com_content...id...
Сброс значений адаптации. Производится на месте, стояночный тормоз включен. Зажигание ВКЛЮЧЕНО, двигатель НЕ запущен! Подключаемся к ...



--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag 22 Stunden (2018-06-03 10:56:33 GMT)
--------------------------------------------------

В подтверждение правильности перевода "Adaption" на русский язык по автомобильной тематике:

Bank1, Gemischadaption Bereich 2 Fettgrenze überschritten - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси

Geberrad für Motordrehzahl Adaptionsgrenze erreicht - Зубчатый диск датчика числа оборотов коленвала, достигнут предел адаптации

Ventil für Abgasrückführung-N18, Kennlinienadaption unterer Grenzwert überschritten - Клапан рециркуляции ОГ-N18, адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 765




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search