Feuerwand

Russian translation: огнеупорная перегородка

14:01 Jul 10, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / мерседес, общее
German term or phrase: Feuerwand
An welchen Orten können Sie bei der neuen Baureihe die Fahrgestellnummer FIN/VIN finden?
a) auf dem Beifahrer Sitzquerträger
b) an der Feuerwand Mitte im Motorraum
c) auf dem Typenschild an der B-Säule
d) auf der A-Säule innen im Fußraum
e) je nach Länderspezifikationen auch an der Frontscheibe unten links
DenisD
Russian translation:огнеупорная перегородка
Explanation:
технические требования к автомобилям, участвующим в ... - Drift
https://drift.by/wp-content/uploads/2012/09/техтребования-др...
В случае дизельных двигателей, не имеющих форсунок с электронным ... от огнеупорной перегородки не дальше чем 100 мм вперед за двигатель при ...

Технология обтяжки авиамоделей полимерными ...
www.magnits.com.ua/page_11.html
Огнеупорная перегородка моторного отсека. Закройте пленкой весь моторный отсек, чтобы избежать проникновения горючего в древесину. Совместно ...
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4огнестойкая перегородка
Auto
3 +1огнеупорная перегородка
Alexander Ryshow


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
огнеупорная перегородка


Explanation:
технические требования к автомобилям, участвующим в ... - Drift
https://drift.by/wp-content/uploads/2012/09/техтребования-др...
В случае дизельных двигателей, не имеющих форсунок с электронным ... от огнеупорной перегородки не дальше чем 100 мм вперед за двигатель при ...

Технология обтяжки авиамоделей полимерными ...
www.magnits.com.ua/page_11.html
Огнеупорная перегородка моторного отсека. Закройте пленкой весь моторный отсек, чтобы избежать проникновения горючего в древесину. Совместно ...

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> Спасибо за поддержку :)

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
огнестойкая перегородка


Explanation:
Технические требования зачетной группы «Unlimited - rhhcc
rhhcc.ru/media/files/static/Unlimited_TR_2018_v1.pdf
быть отделен от топливного бака огнестойкой перегородкой, ... салоном и моторным отсеком (как вариант – в перегородках между салоном, коробом.

--------------------------------------------------
Note added at 19 Min. (2018-07-10 14:20:44 GMT)
--------------------------------------------------

Послеаварийная безопасность - Безопасность дорожного движения.
livesave.narod.ru/posleavarbezopasnost.html
1) Предусматривается установка огнестойкой перегородки между топливным ... багажнике или моторном отсеке и выступать над поверхностью кузова; ...

tehnik12.ru/docfile/pologenie/tech_trebovaniya_ZAZ_2007.pdfнаходиться внутри моторного отсека, элементы защиты рулевых тяг внутри багажника. Установка ... 1) и отделен от салона огнестойкой перегородкой.

ptm01.ru/minimum/books/66/151Топливный бак испытывается также на ударопрочность и огнестойкость. ... надежность крепления элементов, наличие огнестойкой перегородки между ... В моторном отсеке автомобиля не может возникнуть и существовать

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 705




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search