Tumbleströmung

Russian translation: вихревой поток / вихревое движение

07:31 Aug 1, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / сгорание топлива в цилиндре, мотор М256
German term or phrase: Tumbleströmung
In Summe führen diese Detailoptimierungen zu einer stabilen Verbrennung in anfälligen Betriebszuständen wie z. B. Katheizen und tragen außerdem zu einer weiteren Verminderung der Klopfempfindlichkeit bei. Trotz der exzentrischen Zündkerzenposition wurde durch die Abstimmung mit der Tumbleströmung und entsprechender Gestaltung der Brennraumform eine nahezu sphärische Ausbreitung der Flammenfront erreicht.
DenisD
Russian translation:вихревой поток / вихревое движение
Explanation:
[PDF]магистерская диссертация - репозиторий тольяттинского ...
https://dspace.tltsu.ru/bitstream/123456789/.../Шешунов А.А....
1.3 Управление вихревым потоком для снижения уровня несгоревших .... Генерация вихревого движения в цилиндре двигателя во время впуска.
Многоликие вихри - Наука из первых рук
https://scfh.ru/papers/mnogolikie-vikhri/
11 нояб. 2006 г. - У вихревых потоков много уникальных свойств… ... Два вихревых кольца, образующиеся на такте всасывания в цилиндре двигателя ...
ВЛИЯНИЕ ФОРМЫ ВПУСКНЫХ КАНАЛОВ НА ЭФФЕКТИВНЫЕ И ...
https://elibrary.ru/item.asp?id=25415010
автор: РЗ Кавтарадзе - ‎2015 - ‎Цитируется: 1 - ‎Похожие статьи
Проведено численное исследование организации вихревого движения во впускной ... вихревого движения потока в горизонтальной плоскости цилиндра, после чего ... вихревого движения свежего заряда в цилиндре двигателя.
Тепловые двигатели, У/П: - Страница 87 - Результат из Google Книги
https://books.google.by/books?isbn=5276016046
Александр Леонидович Буров - 2008
Доля испарившегося топлива при входе в цилиндр составляет порядка ... когда свежий заряд при входе в цилиндр закручивается в вихревой поток и ...
Применение автомобильных бензинов
https://books.google.by/books?isbn=5458339312
А. А. Гуреев - Science
в цилиндр 1 из цилиндра П вдувается- воздух, который вызывает сильную ... вихревой поток воздуха вдоль стенок цилиндра, создаваемый при впуске и ... и используется в ряде серийных двигателей автомобилей США штат.
Свечи зажигания. Краткий справочник
https://books.google.by/books?isbn=5457390438
Борис Басс - 2017 - ‎Transportation
... искровой разряд возникает в области вихревого потока, и образование ... При перетекании горящих газов из форкамеры в цилиндр двигателя, ...
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3вертикальный вихрь/вихревой поток
Edgar Hermann
3вихревой поток / вихревое движение
Alexander Ryshow


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вихревой поток / вихревое движение


Explanation:
[PDF]магистерская диссертация - репозиторий тольяттинского ...
https://dspace.tltsu.ru/bitstream/123456789/.../Шешунов А.А....
1.3 Управление вихревым потоком для снижения уровня несгоревших .... Генерация вихревого движения в цилиндре двигателя во время впуска.
Многоликие вихри - Наука из первых рук
https://scfh.ru/papers/mnogolikie-vikhri/
11 нояб. 2006 г. - У вихревых потоков много уникальных свойств… ... Два вихревых кольца, образующиеся на такте всасывания в цилиндре двигателя ...
ВЛИЯНИЕ ФОРМЫ ВПУСКНЫХ КАНАЛОВ НА ЭФФЕКТИВНЫЕ И ...
https://elibrary.ru/item.asp?id=25415010
автор: РЗ Кавтарадзе - ‎2015 - ‎Цитируется: 1 - ‎Похожие статьи
Проведено численное исследование организации вихревого движения во впускной ... вихревого движения потока в горизонтальной плоскости цилиндра, после чего ... вихревого движения свежего заряда в цилиндре двигателя.
Тепловые двигатели, У/П: - Страница 87 - Результат из Google Книги
https://books.google.by/books?isbn=5276016046
Александр Леонидович Буров - 2008
Доля испарившегося топлива при входе в цилиндр составляет порядка ... когда свежий заряд при входе в цилиндр закручивается в вихревой поток и ...
Применение автомобильных бензинов
https://books.google.by/books?isbn=5458339312
А. А. Гуреев - Science
в цилиндр 1 из цилиндра П вдувается- воздух, который вызывает сильную ... вихревой поток воздуха вдоль стенок цилиндра, создаваемый при впуске и ... и используется в ряде серийных двигателей автомобилей США штат.
Свечи зажигания. Краткий справочник
https://books.google.by/books?isbn=5457390438
Борис Басс - 2017 - ‎Transportation
... искровой разряд возникает в области вихревого потока, и образование ... При перетекании горящих газов из форкамеры в цилиндр двигателя, ...

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вертикальный вихрь/вихревой поток


Explanation:
здесь имеется ввиду вихревой поток в вертикальной плоскости

dspace.tltsu.ru›bitstream/123456789/1958…Шешунов…
При генерации вертикального вихря в цилиндре бензиновых двигателей с непосредственным впрыскиванием топлива преследуют цель расслоения заряда с образованием в области свечи зажигания локальной зоны с обогащенной или

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 227




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search